facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинцы меньше покупают товаров, но не экономят на развлечениях и питании — президент UTG

партнеры

10.03.2016

415 0

1tulatv.ru

Кризисные явления в экономике изменили потребительские предпочтения украинцев. Как непростые условия влияют на рынок ритейла сегодня и о тенденциях на 2016 год рассказал основатель и президент UTG Вадим Непоседов

Президент UTG говорит, что сейчас потребитель выбирает торговый центр исходя из размеров объекта, от которого зависит количество представленных товарных групп. Одежда и обувь - это товары максимального выбора, поэтому ассортимент в этом случае является одним из ключевых факторов.

"Но, кроме количественного показателя выбора, не менее важным является и его качественная составляющая - tenant mix. Многие, ранее успешные, бренды среднеценовой категории в условиях кризиса больше не могут генерировать товарооборот, а значит нуждаются в замене. В этой ситуации на первое место выходят бренды категории affordable fashion. Представители этой категории либо сохранили стабильно высокие продажи, либо даже увеличили их за счет потребителей, которым стала не доступна среднеценовая категория. Не менее актуальными становятся аутлеты, ставшие для многих единственной возможностью приобретать вещи привычных им брендов", - объясняет Вадим Непоседов. 

Он говорит, что продолжает увеличивать свое присутствие на рынке украинский производитель. Но поскольку украинские производители не имеют ни опыта в ритейле, ни средств для создания своей собственной сети, на первый план в этой сфере выходят универмаги украинской моды.

По его словам, еще одним основополагающим фактором успеха ТРЦ является его развлекательная составляющая. Если ранее потребитель был готов тратить порядка 30% своих ежемесячных доходов на товары и 10-15% на lifestyle, то сейчас эти показатели сравнялись, рассказывает Вадим Непоседов. 

"Целевая аудитория согласна экономить на товарах, но абсолютно не хочет отказываться от привычного стиля жизни со всеми его составляющими: entertainment'ом, общепитом, fitness'ом, wellness'ом и другим", - отметил президент UTG.

Источник: utgcompany.com

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus