facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

За три месяца работы торговый центр Forum Lviv посетило 2,5 миллиона человек

партнеры

26.01.2016

476 0

https://www.facebook.com/forumlviv

Четыре вопроса к директору Forum Lviv Марине Нестеренко

— Как вы оцениваете результаты первых месяцев работы? 

— Результаты первых месяцев работы Forum Lviv действительно впечатляющие: с момента открытия и до конца декабря торговый центр посетили более 2,5 млн человек. За выходные во время открытия — свыше 200 000 посетителей. В дату открытия ТЦ насчитывал 80% открытых магазинов, а спустя три месяца после уже 99% площади сдано в аренду сильным международным и украинским брендам.

Forum Lviv имеет все преимущества перед конкурентами: расположение в центре города с хорошей транспортной развязкой, уникальная концепция, архитектура, портфель брендов и управление.

— В чем преимущество вашего объекта для посетителей?

— Forum Lviv — это новое место встреч и новое модное место в городе Львове. Основная цель Forum Lviv состоит в том, чтобы предоставить жителям Львова новый опыт шопинга. Открыв более 25 новых брендов городу, Forum Lviv предлагает продукты для горожан и с низким, и с высоким уровнем доходов. Кроме того, Forum Lviv имеет очень активную многоканальную маркетинговую стратегию, направленную на создание комфортного места для шопинга, встреч и отдыха для львовян.

— Как формируются арендные ставки?

— Мы подписали договоры аренды с нашими арендаторами, основываясь на европейском опыте, со всеми условиями, которые в настоящее время доминируют на рынке. Арендные ставки, как и во всех торговых центрах, зависят от месторасположения и площади.

— Согласны ли вы с мнением некоторых арендаторов, которые говорят о высоком трафике, но о не высокой конверсии? Людям нравится ТЦ Forum Lviv, но они пока используют старые каналы покупок, и для увеличения конверсии нужно определенное время. Как вы планируете повысить лояльность посетителей и увеличить конверсию?

— Заполненность ТЦ в 99% и 2,5 миллиона посетителей на протяжении трех месяцев работы доказывают, что Forum Lviv является интересным объектом для покупателей и, следовательно, для ритейлеров. Наша маркетинговая стратегия направлена на привлечение посетителей: чтобы люди приходили, проводили время и совершали покупки в Forum Lviv. Таким образом мы стремимся заинтересовать наших клиентов различными мероприятиями и услугами. 

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus