facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

На шестом этаже ЦУМа в Киеве будет работать фуд-холл

партнеры

12.11.2014

803 0
ЦУМ-фуд-холл

пресс-служба "Эста-Холдинг"

Новый формат торговли продуктами питания на шестом этаже позволит привлечь больше посетителей в ЦУМ, считают британские консультанты проекта.

Открытие киевского ЦУМа запланировано на 2016 год. На шестом этаже торгового центра будет расположен фуд-холл - формат торговли продуктами питания, в котором индивидуальные магазины объединены под одной крышей. Потребители рассчитываются за товары в каждой торговой точке, как на рынке.

Площадь фуд-холла в ЦУМе составит 2500 кв.м., в нем будут работать около 20 торговых точек — по одному оператору на каждую категорию: отдельная точка для хлеба, мяса, фруктов, кофе, вина. Рядом с точками могут быть установлены барные стойки или столики, где потребители смогут перекусить.

Консультантом по этому проекту выступает британская компания Ford McDonald. Один из основателей фирмы, консультант Доминик Форд на семинаре дла арендаторов рассказал, на какую аудиторию будет рассчитан фуд-холлл ЦУМа. Первая категоря — это гурманы, которые будут приходить купить что-то особенное, изысканное. Вторая категория — это местные жители или сотрудники соседних офисов, которые будут приходить за ежедневными покупками. Еще один сегмент потребителей — постетители fashion-магазинов, расположенных на нижних этажах, а также гости ресторанов на седьмом этаже, которые после ужина или обеда захотят купить продукты домой. Еще к одной категории можно отнести туристов. Консультанты ожидают, что, в среднем, один посетитель будет проводить 25-40 минут на территории фуд-холла.

"За счет расположения на шестом этаже, в фуд-холле можно дать больше дневного света, легче организовать решения для вытяжки" — перечисляет технические премущества партнер Ford McDonald Патрик МакДональд. По его мнению фуд-холл на шестом этаже может привлечь больше посетителей фешн-магазинам с нижних этажей.

Чтобы потребители захотели подняться на шестой этаж за продуктами, должно быть выполнено несколько условий.  "На первом этаже и в витрине должно быть четко обозначено, что на шестом есть фуд-холл, должна быть яркая реклама, — отмечает Доминик Форд. — В фуд-холле должна быть представлена уникальная продукция с ярким мерчендайзингом, всегда должно что-то происходить — фестивали, мастер-классы, дегустации». В ЦУМе для проезда только на шестой этаж будет использоваться отдельный лифт.

«Это, безусловно, интересный формат, который за счет своей новизны, необычности вызовет интерес у публики», — рассказывает один из потенциальных арендаторов, директор сети чайных магазинов «Унция» Дмитрий Пузырев. Роман Шута, операционыый директор сети магазинов сыра Cheese Kingdom менее оптимистичен: «Мы пока отказались от участия в проекте. Чтобы открыть торговую точку площадью 50 кв.м, нужно инвестировать около EUR200000, и уверенности в том, что эти деньги окупятся хотя бы за два года — нет».

По предварительным расчетам ежедневная посещаемость ЦУМа составит 30000 посетителей. Сколько из них дойдут до шестого этажа? По словам Форда МакДональда фуд-холл KaDeWe в Берлине, расположенный на последнем этаже, посещают 75% посетителей торгового центра, Bazaar в универмаге «Цветной» в Москве — 65%.

 

Как выглядят фуд-холлы на последних этажах в других странах.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus