facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2015 году посещаемость кинотеатров «Планета Кино» выросла на 30%

партнеры

30.11.2015

353 0

planetakino.ua

В сети «Планета Кино» за текущий год число посетителей выросло на 30%. Кино остается недорогим способом развлечения для обедневших украинцев. Также компания стимулирует посещать кинотеатр с помощью маркетинговых активностей

В этом году посещаемость кинотеатров «Планета Кино» выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, говорит генеральный директор «Триумф Медиа Груп», оператора сети кинотеатров «Планета Кино IMAX» Наталия Байдан. В 2015 году цены на билеты выросли на 6%, на продукцию на баре в среднем на 30%. Стоимость аренды для кинотеатров в ТРЦ выросла в среднем больше, чем в два раза.

«По сравнению с прошлым годом все больше и больше клиентов пользуются мобильным приложением для покупки билетов, а также используют клубную карту в мобильном приложении вместо пластиковой, потому что эта карта всегда с тобой в телефоне, — рассказывает Наталия Байдан. — Это приводит к тому, что растет доля клиентов, которые используют клубную карту для покупок, становясь участниками программы лояльности «Планеты Кино». 

Своим посетителям компания предлагает бонусную накопительную программу лояльности — клиенты получают один бонус за каждую потраченную гривну. Бонусы можно обменять на билеты или продукцию в баре (попкорн, PEPSI). Также всем именинникам сеть кинотеатров дарит билет ко дню рождения, которым они могут воспользоваться в течение семи дней после него.

Наталия Байдан говорит, что кроме этого в сети постоянно работает система маркетинговых кампаний, в которой «Планета Кино» предлагает клиенту билет по сниженной цене или за 1 грн. Каждый вид кампании запускается с определенной целью:

  • ознакомить и переключить клиентов на более приоритетные кинотехнологии IMAX, 4DX;
  • ознакомить и переключить клиентов на VIP-места в обычных залах;
  • ознакомить и переключить клиентов на онлайн-покупки — вернуть клиентов из оттока.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus