facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Instacart Deals позволяет экономить на покупках

партнеры

10.11.2015

447 0

chainstoreage.com

Instacart создала новую промоплощадку для того, чтобы FMCG-бренды могли связаться с покупателями напрямую

Instacart Deals — это название новой платформы, которая работает с известными брендами, в частности, с такими компаниями, как Unilever, Coca-Cola, General Mills, Pepsico, Campbell’s, SC Johnson and Applegate. С помощью новой платформы компании смогут создавать промоушен-импульсы непосредственно у покупателей. Посещая страницу Instacart, чтобы выбрать ритейлера и заказать доставку, покупатели могут перейти на страницу кinstacart.com/store/deals. Там они могут добавить товары со скидкой в свою корзину, и при этом немедленно используются виртуальные купоны.

«Эта оптимизированная платформа добавляет гибкости и эффективности нашим партнерам и потребителям, когда дело доходит до получения скидки, — сказал глава Instacart Дэн Борго. — Это нововведение на рынке CPG (Consumer Package Goods) — еще один способ показать, как Instacart меняется по запросу производителей продуктов питания для удовлетворения потребностей клиентов на своих условиях».

Instacart предлагает брендам максимизировать свои маркетинговые доллары, потому что они платят только за погашение купона, а не за их распространение. Для потребителей это тоже хороший опыт, потому что они получают возможность совершить сделку в один клик, вместо того чтобы отрезать купоны и бегать по магазинам в поисках скидок.

«Мы рады, что сотрудничество с Instacart сэкономит время и деньги заказчиков простым и эффективным способом, — сказал вице-президент Unilever по цифровой электронной коммерции Дуг Стратон. — Эта новая платформа совершила революцию купонов, позволяя покупателям просматривать сделки и предложения по брендам Unilever, таким как Dove, Lipton и Ben & Jerry's, и увидеть экономию сразу на кассе. Важно отметить, что это должно оказаться чрезвычайно эффективным для этих предложений».

/Instacart основана в Сан-Франциско в 2012 году и функционирует как платформа для доставки продуктов онлайн-покупателям. Служба теперь доступна для 18 розничных сетей, включая национальные сети, такие как Whole Foods Market, Costco и Petco, и региональных игроков, таких как супермаркеты, Marsh Supermarkets, Georgetown Market и Plum Market./

Источник: chainstoreage.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus