facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Как ритейлеры оценивают возможности «Приват24» в роли площадки для акций

партнеры

12.10.2015

1287 0

million-sovetov.ru

«Приват24» запустил новую услугу — пользователи интернет-банкинга могут видеть акционные предложения сети «АТБ». У банка около 9 000 000 активных клиентов, из которых 3 000 000 используют мобильное приложение. По словам руководителя департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристины Кармазиной, за две недели свыше 137 000 уникальных клиентов более 200 000 просмотрели страницы с акцией «АТБ». Следующим ритейлером, акции которого можно будет увидеть в «Приват24», станет «Брусничка». Что думают ритейлеры о новом предложении «ПриватБанка»?

Руководитель департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристина Кармазина: 
Всем ритейлерам интересно, чтобы по этой ссылке клиент переходил к ним на сайт. Но мы хотели бы, чтобы процесс выбора товара, покупки и оплаты совершался в «Приват24». Сейчас мы обращаемся с предложением к розничным сетям, потому что у них представлены продукты массового потребления и клиенты за такой информацией в «Приват24» будут заходить чаще. К рознице клиент обращается 2–3 раза в неделю. Когда мы приучим клиента заходить и смотреть новинки и акции, дальше активнее будем развивать другие категории товаров — технику, одежду. 
 
Маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот» Наталья Средняя:
«ПриватБанк» открывает все больше сфер, интересных для своих клиентов. Он является нашим лояльным партнером по программе кредитов для потребителей. После проведенных переговоров мы также готовы расширить сотрудничество и поддержать проект по продвижению акционных предложений «Фокстрот» на площадке «Приват24». Для нас это дополнительный канал для коммуникации с клиентом, который позволит реализовать принцип холистического маркетинга. Для «ПриватБанка» это здоровая бизнес-идея, которая позволяет решить задачи по монетизации трафика. Для потребителя очевидна польза от общения с брендом, который предоставляет услуги online-банкинга, дополняя их эксклюзивными предложениями по покупке товаров.
 
В Comfy готовы рассмотреть возможность использования услуги по продвижению акционных предложений на площадке «Приват24», как только сервис заработает полноценно: станет доступна возможность покупки или перехода пользователя на сайт интернет-магазина. Тогда можно будет оценить эффективность данного инструмента.
 
Операционный директор Eva Алексей Зозуля:

Программа, безусловно, представляет интерес для нас, но есть нюансы, связанные с тем, что она неуправляема со стороны розничного оператора. Если вы наш покупатель, то приходите в наш магазин и узнаете о том, что у нас есть акция. Каждый раз, когда начинается акция, мы информируем вас через SMS-сообщение и e-mail, потому что у вас есть карточка лояльного покупателя. Если мы видим, что вы давно не покупали привычный для вас товар, а раньше часто это делали, мы вышлем предложение по данному товару. В любом из этих случаев мы можем с вами связаться, управляем этим процессом и точно знаем, что информация гарантированно к вам дойдет. В случае использования «Приват 24» необходимо тщательнее разобраться с инструментарием программы и финансовой стороной вопроса, чтобы понимать, насколько эффективен такой канал коммуникации с нашей целевой аудиторией.

 
Маркетинг-директор proStor Ирина Дороленко:
Количество владельцев карт, использующих «Приват24», очень велико, и среди них однозначно есть наша целевая аудитория. Это прямой контакт с ней, поэтому это интересно. Тем более мы понимаем, что основное количество трансакций происходит в интернете. Мы готовы рассматривать сотрудничество, но важна финансовая сторона вопроса. Нужно просчитать, насколько это экономически выгодно.
 
Игорь Дидок, руководитель розничной практики агентства FEDORIV:

В чем сила ритейлера? В его клиентской базе и возможности прямого контакта с этими людьми. Ритейл - это последнее звено в цепочке доставки ценности конечному потребителю. Любой ритейлер, если он думает о будущем, должен думать о том, как расширить возможности коммуникации с этими клиентами и защитить эти коммуникации от любого стороннего вмешательства. Между тобой и твоим клиентом не должно быть никаких посредников. Это личные взаимоотношения. Как между тобой и твоим другом, между тобой и твоей женой.

Особенно осторожно следует относиться к предложениям различных сервисов от технологичных банков. Потому что банк, предлагающий тебе бесплатные сервисы, позволяющие тебе коммуницировать с твоими потенциальными и существующими клиентами, и получающий возможность напрямую работать с твоей аудиторией, продавать твои товары и сервисы, завтра может перенаправить твоих клиентов к твоему конкуренту. Тебя в любой момент могут выкинуть из стороннего приложения, если ты не устраиваешь владельца маркетплейса\приложения по любому из критериев, которые он определяет как считает нужным.

Банк дает тебе покататься на красивом ярком велосипеде в обмен на возможность списать твое домашнее задание. В результате - и велосипед остался у него, и домашнее задание списано.

 
Автор: Дарья Златьева
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus