facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«ПриватБанк» продолжает осваивать новые ниши на рынке электронной коммерции

партнеры

11.08.2015

880 0

wyr.com.ua

Уже больше месяца «ПриватБанк» предлагает некоторым своим клиентам получить скидку 10% на покупки в интернет-магазине одежды MODOZA. Зачем он это делает? 

Как рассказала руководитель отдела маркетинга Modoza Ксения Дорна, инициатором совместной активности выступил «ПриватБанк». Это работает так: после совершения платежа в системе «Приват24» пользователь видит сообщение с предложением получить скидку на 10% на свой адрес электронной почты.

За июль банк сделал 83 000 показа ваучера. База потенциальных клиентов интернет-магазина увеличилась на 4 000 имейлов — столько пользователей активировали ваучер. Покупки сделали более 50 человек. Таким образом, конверсия составила 0,06%.

«Мы довольны результатом. MODOZA.com работает в luxury-сегменте, поэтому, отбирая целевую аудиторию, мы задавали узкие критерии: человек должен совершать покупки на крупные суммы, — отмечает Ксения Дорна. — Средний чек нашего магазина — 4 000 грн, и нам нет смысла показывать ваучеры широкой аудитории».

За каждую активацию ваучера интернет-ритейлер платит «ПриватБанку» фиксированную сумму. Таким образом, банк использует модель бизнеса прайс-агрегаторов, вроде hotline.ua или price.ua.

Глава Promodo Александр Колб говорит, что уровень конверсии обычный для модели и тематики, поэтому судить только по этому показателю успешность рекламной кампании нельзя. "А вот средний чек высокий, если он действительно 4000 грн, то такие результаты можно назвать отличными. Все же стоит сравнить эти данные с показателями других источников таких как Google Adwords и Яндекс, чтобы говорить о выдающейся эффективности источника", - объясняет глава Promodo.

"В принципе, конверсия 5% из показа ваучера в подписчика и 1,25% из подписки в покупку - это хорошие показатели. Тем не менее, я бы рассматривала эти активности немного в другом ключе: сколько компания заработала чистой прибыли на этой активности и как будут вести себя эти подписчики в дальнейшем (сколько из них станут постоянными покупателями и какой доход принесут в течение 3, 6 и 12 месяцев"- говорит директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Напомним, весной «ПриватБанк» тестировал собственный прайс-агрегатор «ПриватМаркет» для интернет-магазинов и обещал его запуск летом.

/MODOZA.com более пяти лет работает на украинском рынке моды. Компания — официальный представитель более 80 итальянских брендов в Украине. Ассортимент брендовой обуви — более 30 000 пар. Весь товар сертифицирован./

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus