facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Деливери» запустила услугу наложенного платежа на карточный счет

партнеры

11.03.2015

622 0

С 10 марта логистическая компания «Деливери» запустила услугу наложенного платежа на карточный счет. Отечественный оператор службы доставки  один из первых игроков украинского рынка, отказавшийся от физической перевозки наличных средств в пользу электронного перевода. Для клиентов это означает оплату грузов и услуг компании по системе послеплаты

Новый сервис компании предоставляет возможность зачисления денежных средств в национальной валюте на банковский счет Отправителя. При этом сама компания «Деливери» выступает гарантом оплаты стоимости груза Получателем.

Все денежные операции по зачислению средств доступны для карт международных платежных систем Visa и MasterCard украинских банков. Ограничение по единоразовому переводу денежной суммы составляет 20 000 грн и является стандартным значением при переводе денежной суммы на карту.       

Для реализации масштабного проекта оператор грузоперевозок заключил в 2014 году соглашение о сотрудничестве с известной отечественной компанией «Портмоне», занятой в сфере электронной доставки счетов от поставщиков услуг.

«Проводя постоянный мониторинг и следуя потребностям наших клиентов, мы обнаружили высокую заинтересованность в услуге наложенного платежа. Данный способ оплаты на сегодня является наиболее удобным при получении нужной покупки или отправления на территории Украины и за ее пределами, — комментирует генеральный директор «Деливери» Елена Лакатош. — Безопасность, простота и доступность — те условия, которые мы гарантируем нашим клиентам в рамках услуги наложенного платежа, а также рассматриваем в качестве конкурентного преимущества на рынке».

Теперь новой услугой компании сможет воспользоваться каждый из 200 000 постоянных клиентов «Деливери». Запуск сервиса наложенного платежа является очередным этапом в реализации проекта развития компании. 

Источник: Отдел рекламы и маркетинга «Деливери»

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus