facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Новая жизнь торговых центров

мнения

17.09.2014

622 0

/www.digitalavmagazine.com/

Изменения, происходящие в  торговых центрах, являются важной темой для дискуссий и беспокойства. Уничтожает ли интернет торговые центры или делает их более приспособленными? На эту тему рассуждает Лора Хилер в колонке Forbes.

Многие считают, что розничная торговля в интернете убивает традиционные магазины, но есть те, кто не так в этом уверен. Хотя онлайн-продажи по-прежнему составляют лишь 6% от общего объема розничных продаж в США, агентство Moodys в своем отчете отметило, "что динамика роста количества магазинов снизилась с 12% до менее, чем 3% за последние три года для 100 крупнейших предприятий розничной торговли".

Торговые центры развиваются новыми, интересными способами, которые, благодаря цифровым технологиям, могут трансформировать потребительский опыт.

Simon Property Group - крупнейшая компания в сфере недвижимости США, недавно объявила о своем намерении реализовать торговые мини-площадки в шести торговых центрах США. Это партнерство с сайтом Refinery29 - интернет-порталом, посвященном моде. Несмотря на то, что Refinery29 не продает товар, такой знак одобрения имеет большое значение для продвижения бренда среди молодежи. 

Simon Property Group также создают то, что они называет "умные моллы", добавив новую технологию, разработанную Apple, - iBeacons. Технология позволяет разместить небольшие датчики внутри помещения и используется как система, которая позволяет компаниям отсылать рекламу на смартфоны потенциальных (или реальных) покупателей.  iBeacons взаимодействуют со смартфонами через технологию  Bluetooth low energy (BLE). В общем, это создает полноценную сеть Wi-Fi в местах, где трудно получить сигнал, и обеспечивает согласованные решения как для покупателей, так и для продавцов.

Повсеместный Wi-Fi в торговых центрах поможет добиться расположения покупателей из поколения Y, для которых смартфон - предпочтительное средство общения. Сети BLE недорогие, просты в установке и позволяют ритейлерам напрямую общаться с покупателями в новых форматах.

Торговые центры Westfield тестируют мобильные заказы, которые позволяют покупателям, заказать еду и получить доставку, используя свои смартфоны. Цель состоит в том, чтобы распространить эту услугу на других арендаторов.

Westfield Labs - новая глобальная цифровая лаборатория, которая принадлежит Westfield Group, установила в торговом центре Нью-Джерси большое зеркало с сенсорным экраном, которое позволяет покупателям просматривать предлагаемые продукты. Подобные типы цифровых витрин появляются в торговых центрах, поскольку компании разрабатывают новые способы привлечения молодых покупателей и создают оживленную и захватывающую обстановку.

Торговые центры находятся в стадии трансформации под воздействием ритейлеров, которые вдыхают новую жизнь в традиционную торговлю.

Источник: Forbes

Перевод и адаптация: Анна Хитрич

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus