facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Торговые центры должны предлагать посетителям атмосферу, сервис и эмоции

мнения

02.12.2014

820 0

inthelifeof.beon.ru

Исследования показали, что существует прямая связь между временем, проведенным клиентами в торговом центре, и уровнем расходов. Те, кто практикует в ТРЦ досуг, тратит в среднем на 75% больше тех, кто просто совершает покупки. О будущем торговых центров  рассказывает Кирилл Фтима на портале promodis.com.ua

Еще недавно мы ходили в торговые центры за покупками. Сегодня клиенты идут в торговый центр, чтобы отдохнуть, развлечься и совместить все это с шопингом. Эта тенденция будет расти, а коммерческие объекты превратятся в зоны времяпровождения. Только так они смогут противостоять развитию e-commerce. На встрече в Каннах, где прошла выставка MAPIC 2014, операторы коммерческой недвижимости, девелоперы, инвесторы и представители розничной торговли завили: торговые центры должны развиваться, если они хотят выжить.

Раньше ТРЦ были привязаны к гипермаркетам, которые служили неким локомотивом для привлечения клиентов. Их строительство осуществлялось по модели массового потребления: «все под одной крышей». Но сегодня современный потребитель требует большего. Причина этого сдвига проста: покупатели сегодня разные, они лучше информированы и знают, что хотят, а когда выбирают торговый объект, то пытаются найти в нем что-то другое. Они хотят видеть, пробовать, ощущать.

Своими наблюдениями со мной поделился Джон Хадден (John Hadden), президент франчайзинговой сети MHAlshaya. «Сегодня, с развитием новых технологий, потребители могут купить все, что они хотят и когда хотят. Для того чтобы ритейлеры зашли в торговый центр, он, ТРЦ, должен предложить их клиентам то, что никогда не сможет предложить интернет-магазин: атмосферу, сервис и эмоции. И этот опыт должен быть не только оригинальным, но также постоянно обновляться, чтобы заставить клиента вернуться снова и снова».

Одним словом, торговый центр будущего должен создать для клиентов эмоции. Это единственное, что Amazon никогда не сможет сделать.

Ключ к успешной модели современного торгового центра лежит в создании гибридной модели: совмещении торговли, бизнеса, отдыха и даже проживания. Для этого есть три рычага.

  1. Дизайн.
  2. Уникальный ассортимент (90% ТРЦ предлагают сегодня одинаковый ассортимент).
  3. Дифференциация модели (объединение шопинга с различными элементами времяпровождения).

В качестве примера торгового центра будущего можно привести проект «Вандомская площадь» в Катаре, который в архитектурном смысле воплощает знаменитую площадь Парижа, что уже привлекает клиента, а также предлагает дополнительный комплекс услуг. Проект Immochan «Альфа 2017» Франция, где помимо 200 магазинов разместится стена для скалолазания и искусственные волны для серфинга.

Источник: promodis.com.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus