facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Как Walmart использует СМС в своем маркетинге

мнения

29.02.2016

1050 0

http://www.chainstoreage.com/

 

Если вы хотите улучшить свой СМС-маркетинг, вам стоит обратиться к опыту Wal-Mart, пишет в своей колонке Давид Славин, директор и сооснователь компании CodeBroker

In-Store информация о продуктах через СМС

Wal-Mart разработала СМС-систему под названием Simple Text, которая позволяет пользователям, отправившим текст на номер размещенного в магазине телефона, получить информацию о продукте и его местонахождении.

Система напоминает Siri и представляет собой виртуального личного помощника, разработанного, чтобы облегчить покупателям поиск товара внутри крупных магазинов ритейлера. Клиенты, идущие по Wal-Mart, видят объявления с указанием простого номера телефона, присвоенного именно этому магазину.

Покупатель набирает текст «привет» на номер, а затем через СМС получает указания, как найти нужный товар. Кроме того, клиенты могут скачать карту магазина. Если они нуждаются в дополнительной помощи, отправленное слово «чат» связывает их с живым сотрудником. Это нововведение формирует широкую базу данных о клиентах, потенциально меняя ландшафт офлайн-магазинов Wal-Mart.

СМС-чеки

Wal-Mart ввела электронные чеки. При оформлении заказа клиенты имеют возможность получить цифровой чек ​​вместо распечатанного, если они ввели свой номер мобильного телефона в устройство считывания кредитных карт. Те, кто уже зарегистрированы, получат свои чеки. Те, кто не зарегистрирован, получат СМС от Wal-Mart с указанием регистрационных данных.

Клиенты с учетной записью walmart.com, которые привязали свой номер сотового телефона, смогут просмотреть записи своих предыдущих транзакций. Клиенты могут использовать электронные квитанции, чтобы создать список покупок на устройстве, что делает их опыт проще и удобнее.

Wal-Mart нашла свой Клондайк благодаря большим объемам данных: электронные чеки позволяют использовать данные в качестве инструмента маркетинга, отслеживать, что, где и когда клиенты покупают, и отправлять им по электронной почте персонализированные предложения. 

СМС с загрузкой мобильного приложения

СМС-автоответчики весьма полезны как простой способ дать людям возможность загрузить приложение. В магазине есть инструкция, что необходимо отправить СМС «APP» на короткий номер, после чего приходит сообщение со ссылкой для загрузки мобильного приложения Wal-Mart из соответствующего магазина приложений.

СМС-напоминания о рецептах на лекарства

Wal-Mart отослала более миллиарда СМС-напоминаний об отпускаемых по рецепту товарах. Клиенты получают СМС, когда их товары, заказанные по рецепту, готовы к выдаче. Большинство людей склонны использовать время ожидания, чтобы найти кратчайший путь к аптеке. СМС-напоминания от Wal-Mart включают в себя номер телефона аптеки и финальную цену.

Программа позволила снизить время ожидания в аптечных линиях, меньшее количество рецептов возвращается, меньше звонков поступает в аптеку, улучшилась коммуникация и стало больше положительных отзывов клиентов. Около 30 миллионов СМС-напоминаний посылаются Wal-Mart каждый месяц на мобильные телефоны клиентов.

Источник: Chainstorage

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus