facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сколько стоит мобильное приложение для e-commerce

мнения

10.11.2014

553 0

Зачем интернет-магазину мобильное приложение и сколько стоит его созданние и поддержка, рассказывает операционный директор Dev iQ Игорь Приходько.

Изо дня в день объем товаров, реализуемых через мобильные приложения неуклонно растет. В первую очередь, это связано с возрастающим объемом трафика через мобильные устройства и, соответственно, увеличивающейся аудиторией пользователей.

Очевидными факторами, заставляющими интернет-магазины разрабатывать приложения, являются удобство пользования такими
сервисами, интуитивно понятный интерфейс, маркетинговая составляющая, а также возможность постоянно поддерживать тесный контакт с потенциальным клиентом.
E-commerce мобильное может быть полноцеенным отдельным каналом продаж, который отличается высокой персонификацией и удобством для современного покупателя.

Стоимость разработки мобильного приложения состоит из затрат на создание технической документации, разработки макектов, дизайна экранов, стоимости непосредственно разработки программного продукта и тестирования.

Разработка e-commerce приложения - это, как правило, непрерывный процесс. Разработка идет итерационно и постоянно появляются обновления приложения в маркетах. Поэтому ценник на приложение можно разбить на две части: выпуск первого релиза и ежемесячная стоимость доработки/поддержки приложения. Стоимость первого релиза приложения - аналога rozetka.ua для iOS и Android - может составлять от $15000 до $30000 и зависит от разработчика, сложности интеграции, стадии готовности технического задания и участия в проекте заказчика. Ежемесячные затраты могут составлять от $500 (сюда входит исправление ошибок и адаптация под новые версии операционных система) до $10000 (постоянный процесс девелопмента с внедрением нового функционала и адаптацией приложения под новые устройства).

Существуют также маркетинговые затраты, которые несет компания во время жизненного цикла приложения. Они могут быть равны нулю, а могут составлять тысячи долларов, если фирма решит продвигать приложение в Google AdMob и аналогичных сервисах.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus