facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Импортные одежда и обувь за год подорожали в 3–4 раза — LeBoutique

менеджмент

04.03.2015

755 0

what.in.ua

Из-за повышения курса доллара с 8 до 27 грн импортная одежда и обувь в украинских магазинах подорожали в среднем в четыре раза. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова

«Импорт подорожал в 3–4 раза. Украинские аналоги — на 10–40% в зависимости от импортной составляющей», — рассказывает Юлия Шилова.

При этом, по ее словам, предприниматели, которые специализировались на ввозе стоков из Европы, переключились с известных массовых брендов на более дешевые вещи малоизвестных торговых марок.

«Украинцы морально не готовы выкладывать за свитерок Mexx 1 500 грн вместо 400. Поэтому ритейл старается держать среднюю цену на свой ассортимент на уровне 2014 года. Теоретически мы можем прийти к тому, что стоки известных брендов с размерными сетками постепенно будут раскуплены», — сообщает Юлия Шилова.

Эксперт подчеркивает, что эта тенденция является угрожающей для розничных стоковых магазинов — они могут начать закрываться, ведь ритейл сейчас практически не пополняет их склады. Последний год они очень тщательно планировали свои закупки, а в свете последних курсовых событий — тем более.

«Удивительно, что некоторые одежные ритейлеры не индексируют цены или делают это очень аккуратно. Теперь в Украине цены часто ниже, чем в Европе. Очевидно, что они делают это сознательно, чтобы удержать спрос и после кризиса занять максимально возможную долю на рынке», — заявляет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

При этом Шилова подчеркивает, что Luxury-сегмент живет по своим законам и платежеспособность этих клиентов падает не так драматично, как у среднего класса.

«Средний класс станет тратить на обувь и одежду меньше. Мы ожидаем, что часть переключится на более дешевые альтернативы, а часть будет покупать те же бренды, но существенно снизит частоту покупки», — прогнозирует Юлия Шилова.

По мнению директора по маркетингу, в Украине сейчас наметилась тенденция к тому, что на полках отечественных магазинов будет преобладать одежда и обувь локальных производителей. И Шилова считает это позитивным моментом. Ведь перед украинской легкой промышленностью открываются новые возможности и перспективы развития.

Источник: Пресс-служба LeBoutique

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus