facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинцы сокращают потребление товаров повседневного использования

менеджмент

24.02.2015

322 0

konstantin-malchenko.com

По данным Pro-Consulting, рынок бытовой химии, косметики и других товаров повседневного потребления сокращается в натуральном объеме

По информации Pro-Consulting, анализ общего объема рынка бытовой химии, косметики и других товаров повседневного потребления показал, что практически во всех сегментах в 2014 году наблюдается снижение объемов. Так, активнее всех сокращался сегмент паст, порошков и чистящих средств — на 32% в натуральном выражении относительно 2013 года. Единственным направлением, которое продемонстрировало рост, стали органические поверхностно-активные вещества (кроме мыла).

Подобная тенденция связана в первую очередь с сокращением уровня реальных доходов населения и резкими курсовыми колебаниями. Украинский рынок в значительной степени заполнен именно импортной продукцией, если речь идет о бытовой химии, косметике и парфюмерии. Соответственно, при поставках на внутренний рынок дистрибьюторы ориентируются на актуальный курс доллара или евро, что автоматически ведет к ощутимому поднятию стоимости для украинского потребителя в гривнах.

Рынок товаров повседневного потребления в 2014-м по сравнению с 2013 годом в натуральном выражении (изменение в %) | Create infographics

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus