facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Брусничка» увеличила пропускную способность call-центра

менеджмент

17.09.2014

62 0

Depositphotos

Торговая сеть "Брусничка" увеличила пропускную способность кол-центра

По словам представителя  пресс-центра компании, количество обрабатываемых звонков в день увеличилось со 150 до 300, но возможности позволяют обработать и большее количество. Сейчас прекратились жалобы на невозможность дозвониться до оператора, говорят в компании. Услуги call-центра, по договору аутсорсинга с компанией «Украинский Ритейл», предоставляет компания «Голден Телеком». 

Основанием для развития call-центра послужил рост сети в 2013 – начале 2014 года. За этот период количество торговых точек "Брусничка" увеличилось почти на треть. В сентябре 2013 сеть насчитывала 105 объектов, которые в день обслуживали около 100 тыс клиентов, то на сегодня в Украине работают уже 134 магазина «Брусничка», которые ежедневно посещают более 160 тыс человек. 

Источник: retail-community.com.ua

/ «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. По состоянию на август 2014 года количество торговых точек сети составляет 134 магазина. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс человек.  Собственный автопарк 46 грузовых автомобилей. Генеральный директор - Дмитрий Кулик./ 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus