facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В «Ритейл Групп» появились новые натуральные соки собственных торговых марок

менеджмент

12.02.2015

293 0

sadoved.com

Новые натуральные соки пополнили ряды собственных торговых марок компании «Ритейл Групп»

Компания «Ритейл Групп», управляющая сетями «Велика Кишеня», «ВК Селект», «ВК Експрес» и «Велмарт», расширила линейку продуктов собственных торговых марок и вывела в продажу натуральные соки в стекле под ТМ Green Hils и ТМ «№ 1».

В ассортиментной линейке соков ТМ «№ 1» представлены: томатный восстановленный, яблочный и березово-яблочный соки, которые разлиты в стеклянные бутылки объемом 3 л.

В ассортиментной линейке соков ТМ Green Hills представлены томатный свежевыжатый и морковно-яблочный. Соки разлиты в стеклянные бутылки объемом 1 л и 1,8 л. Производит соки ООО «Плодоовощной комбинат «Херсон», который славится высоким качеством фруктов и овощей. При производстве используется только натуральное сырье, без консервантов и красителей. Томатный свежеотжатый сок производится из специальных сортов свежих томатов, а уникальная технология производства обеспечивает сохранность витаминов и микроэлементов.       

Соки уже поступили в продажу в сети «Велика Кишеня», «ВК Експрес» и «Велмарт».

Пресс-служба «Ритейл Групп»

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus