facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает обновленную «МЕТРО Базу» в Кременчуге

менеджмент

21.01.2015

218 0

Немецкий инвестор продолжает усиливать свои позиции на рынке Украины, открывая обновленный центр оптовой торговли «МЕТРО База» в Кременчуге в реконструированном помещении по новому адресу

Обновленный центр оптовой торговли «МЕТРО База» открылся в Кременчуге в реконструированном помещении по адресу: ул. Киевская, 3. Отныне «МЕТРО База» располагается в центральной части города на одной из крупнейших городских транспортных артерий, которая соединяет Кременчуг с Киевом и Полтавой. На арендованной площади в 800 кв. м магазин предлагает более 2 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. В ассортимент «МЕТРО Базы» вошла  продукция, которая необходима для успешного ведения бизнеса представителям гостинично-ресторанного бизнеса, мелкорозничной торговли, компаний и офисов, а именно: продовольственные товары длительного срока хранения, мясные деликатесы, фрукты и овощи, алкогольные и безалкогольные напитки ведущих украинских и иностранных производителей. В магазине представлен широкий выбор товаров собственных торговых марок METRO, которые стоят до 20% дешевле аналогичных продуктов известных брендов.

 

Клиенты магазина могут присоединиться к программе лояльности «METРO Бонус». Участие в программе лояльности позволяет клиентам компании накапливать бонусы с каждой покупкой по простой и понятной схеме и уже на следующий день обменивать их на существенные скидки в торговых центрах METRO.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» как крупная международная компания поддерживает стремление украинцев модернизировать страну. Мы внедряем в Украине передовой международный опыт, предоставляя нашим клиентам услуги европейского уровня качества. Наша компания уже инвестировала в украинскую экономику более EUR 550 млн. Сейчас мы начали новый этап развития компании и приняли решение направить инвестиции в модернизацию наших торговых центров и «МЕТРО Баз». Таким образом, мы существенно улучшим возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине. Этот план является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».

/C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 «МЕТРО Базы»: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны EUR 550 млн./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus