facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В «Ритейл Групп» под собственной торговой маркой появились крепкие алкогольные напитки

менеджмент

21.01.2015

465 0

Компания «Ритейл Групп», управляющая сетями «Велика Кишеня», «ВК Селект», «ВК Експрес» и «Велмарт», ввела в ассортиментную линейку продуктов под СТМ категорию «крепкие алкогольные напитки»

Ассортимент собственных торговых марок пополнился следующими позициями крепкого алкоголя из Италии: виски купажированный «Голден Рок», 40%, объем 0,5 л, 0,7 л и 1 л; ром «Карибен Голд», 40%, объем 0,7 л; ром «Карибен Уайт», 37,5%, объем 0,7 л; джин «Лондон», 37,5%, объем 0,7 л; настойка горькая «Наполеон Шевалье», 40%, объем 0,7 л; настойка горькая «Наполеон», 36%, объем 0,7 л и настойка горькая «Голден Доллар», 36% объем 0,7 л.

Производит крепкие алкогольные напитки компания Villa Colonna, которая обладает 65‑летней историей производства и является одной из лидеров на рынке Европы.

Благодаря прямым эксклюзивным поставкам из Европы напитки можно приобрести по конкурентно низким ценам. Ищите новинки в сетях «Велика Кишеня», ВК Експрес» и «Велмарт».

Источник: отдел развития связей с общественностью «Ритейл Групп»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus