facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

"Спортмастер" планирует открыть 50 магазинов в Китае

менеджмент

12.09.2014

63 0

Российская группа компаний "Спортмастер" инвестировала $30 млн в открытите пяти магазинов "Спортмастер" и семи магазинов O’stin в Китае. В ближайшие три года компания планирует открыть в Китае порядка 50 магазинов "Спортмастер" и O’stin, об этом Retailer.RU рассказал управляющий делами группы Сергей Агибалов.

Сеть будет развиваться в городах-миллионниках на северо-востоке Китая в формате супермаркетов на площади 1−2 тыс. кв. м, фэшн-сеть — на площади 250–500 кв. м. Других подробностей в компании не раскрывают.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, говорит, что китайский рынок один из самых быстро растущих и потенциально емких рынков одежды в мире. Мировые бренды рассматривает Китай как один из самых перспективных рынков, объясняет Анна Лебсак-Клейманс. "Спортмастер" попадает в сложное конкурентное поле, где уверенно чувствуют себя не только глобальные бренды — такие, как Nike и Adidas, но и крупные национальные игроки — Lining, Anta, 361 Degrees, Xtep, Peak, подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс.

/ ГК "Спортмастер" – основана в 1992 г. Развивает сети магазинов спортивных товаров "Спортмастер" (450 магазинов), O’stin (600 магазинов) и Funday (50 магазинов). Выручка в 2013 г., по данным исследования RETAILER RUSSIA TOP-200, составила 73,9 млрд руб. ("Спортмастер") и 26 млрд руб. (O’stin и Funday). Управляющий делами группы - Сергей Агибалов./

Источник: retailer.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus