facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сотрудничество с итальянцами позволило бренду Ti Amo уменьшить цену пары обуви на 20–30%

менеджмент

23.12.2014

532 0

ru.franchising.ua

Бренд Ti Amo (компания Sico Fusion) запустил производство, в котором комплектующие завозят из Италии, а шьют обувь в Украине. Сотрудничество с итальянцами позволило уменьшить цену пары обуви, которая производится в Украине, на 20–30%.

«Но на украинских фабриках Sico Fusion шьет только 15–20% ассортимента, а 80–85% — это Италия, Хорватия, Турция, Испания, Китай, — рассказывает коммерческий директор компании Sico Fusion Наталья Зайцева. — Компания совместно с дизайнерами Италии (студия дизайна находится в Монтегранаро) разрабатывает модели обуви, а фабрики шьют обувь по эскизам».

По ее словам, импортная составляющая в производстве обуви на территории Украины — 60–70%. В связи с девальвацией цены поднялись на 40–50% по сравнению с зимней коллекцией прошлого года.

В этом году продажи компании уменьшились на 30%. «Сейчас не стоит вопрос о том, чтобы зарабатывать. Компания старается не поднимать цены, чтобы сохранить объемы продаж и клиента», — поясняет коммерческий директор.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus