facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2016 году доля СТМ в обороте компаний Retail Group составила 6,2%

менеджмент

30.11.2016

384 0

 

В начале 2016 года Retail Group вывела private labels в разряд стратегически значимых направлений бизнеса

Для этого был сформирован и выделен в отдельное направление отдел, который целенаправленно занялся развитием собственных брендов. Это в целом сказалось позитивным образом на динамике развития портфеля собственных торговых марок.

По данным сетей, за 2016 год доля продукции СТМ в общем товарообороте Retail Group составила 6,2%.

В течение 2016 года Retail Group запустила 100 новых SKU и перезапустила 90 SKU.

Ассортимент товаров под СТМ пополнился линейкой колбасных изделий под ТМ «Хит-продукт» и «№ 1», расширился ряд с минеральной водой и ассортимент мороженого, перезапустили позиции по замороженному тесту, появились товары премиум-сегмента — вареники и пельмени высокого качества под ТМ Delisse. Под СТМ «№ 1» запустили водку по 0,5 и 0,2 л.

После замены производителя в молочной категории появились молоко и ряженка в полиэтиленовой упаковке. 

В категории household товары с «Хит-продукт» переведены на СТМ «№ 1» — перезапустили такие позиции, как пищевая фольга, пакеты для мусора, пергамент для выпечки и др. 

Всего же по состоянию на конец ноября 2016-го в портфеле private labels торговых сетей Retail Group насчитывается 1 290 активных SKU, из которых 760 артикулов приходятся на продуктовую группу, и 530 — на непродуктовую.

Они представлены в таких товарных категориях, как напитки, молочная продукция, бакалея, замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия.

Из непродуктовых — линия товаров по уходу за телом, моющие средства и бытовая химия, электротовары, бытовая техника, канцелярские товары, товары для детей, товары для животных.

«Мы стремимся развивать private labels, которые вызывают доверие потребителей, и ориентировать их не на покупку брендового товара, а на закрытие потребности в продукте по лояльным ценам. В этом мы видим ключевую задачу направления СТМ Retail Group на 2017 год», — отмечает руководитель отдела СТМ Retail Group Алексей Шевчук.

/Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», «ВК Експрес» в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга составляет 7 000 человек по Украине и в Молдове. История развития собственных торговых марок Retail Group насчитывает почти 10 лет.  Первая торговая марка в сети — «Хит-продукт» — была запущена в 2008 году. По состоянию на 2016 год Retail Group продвигает уже 10 ключевых собственных брендов: «Хит-продукт», «№ 1», Max Effect, Delisse, Kids, Green Hills, Day by day, Winix, Kandy Kat, Sizzle./

Источник: пресс-служба Retail Group 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus