facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В "Сільпо" появился аптечный ассортимент

менеджмент

17.12.2014

676 0
Сильпо

Юлия Белинская

Будут ли продуктовые ритейлеры конкурировать с аптеками?

В "Сільпо" появились полки с товарами, традиционными для аптек. На этих полках продаются пластыри, йод и зеленка, травяные чаи, вата, биологически активные добавки. В пресс-службе Fozzy Group на запрос не ответили.

"В Европе и России есть формат торговых точек "магазины здоровья", где продаются товары, которые не лечат проблему, а скорее предупреждают ее, — рассказывает директор по маркетингу "Бизнес-кредит" Елена Карчевская. — В таких магазинах продается только маленький перечень, который не требует лицензии. Ритейл увидел пустующую нишу и занял ее". По мнению Карчевской, от ширины списка товаров, не требующих лицензии, зависит, будут ли магазины дрогери или продуктовые супермаркеты конкурентами аптекам.

"Сільпо" не единственная сеть, внедряющая аптечный ассортимент на полки. В сети магазинов Eva c 2007 года представлены товары, объединенные в группу «Мед. кабинет»: это кремы, перевязочные материалы, аромамасла, чаи, биодобавки различных направлений — для диеты и питания, витамины, общеукрепляющие средства и для желудочно-кишечного тракта. Товары этой группы представлены в 150 торговых точках сети Eva.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus