facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Франшиза недели: сеть специализированных магазинов разливного пива Good Beer

менеджмент

21.10.2016

236 0

 

Раз в неделю мы рассказываем об украинской франшизе. В этот раз — о франшизе сети специализированных магазинов разливного пива Good Beer. В вопросах франчайзинга нас проконсультировал сооснователь сети Good Beer Андрей Сорока.

Название компании: Good Beer

Сфера деятельности: сетевой food-ритейл  

Первоначальный взнос: отсутствует

Сумма инвестиций: брендирование помещения — 130 000 грн, оборудование — 50 000 грн

Ожидаемый срок окупаемости: от 2 до 6 месяцев в зависимости от сезона

Роялти: 2%

Рекламные отчисления: отсутствуют

Площадь помещения: от 30 кв. м

Страна и регионы развития: Украина

Сеть магазинов разливного пива Good Beer является национальным дистрибьютором таких крупных производителей пива, как Carlsberg Ukraine в Запорожье, Киеве и во Львове и «САН ИнБев Украина» в Чернигове, Харькове, Николаеве. Также компания работает с другими пивоварнями по производству живого пива. Компания предоставляет более 70 сортов пива. По словам Андрея Сороки, благодаря тому что эта сеть магазинов работает напрямую с производителями пива, минуя посредников, цены на продукцию Good Beer на рынке ниже, чем у региональных дилеров. 

- Как долго вы существуете на рынке?

- Мы основали компанию в 2015 году и запустили первый магазин с разливным пивом. Нам удалось заключить с производителями национальный договор с выгодными и эксклюзивными условиями. Мы поняли, что можно начать масштабировать этот бизнес через франшизы, потому что многие обращались к нам по вопросам франчайзинга. Через год мы начали сотрудничать с партнерами-франчайзи.

- Сколько партнеров уже работают с вами по франшизе?

- У нас 7 франчайзинговых магазинов. Кроме этого 5 собственных магазинов.

- Как будет происходить взаимодействие между вами и партнерами-франчайзи?

- Мы проконсультируем и предоставим наиболее подходящее пивное оборудование для партнера. В процессе работы будем выполнять полное сервисное обслуживание: регулярную промывку системы, ремонт охладителей и кранов. Если будут какие-то неполадки, наши специалисты устраняют их бесплатно. Помимо этого, мы предлагаем реконструкцию, брендирование и оформление помещения.  

- Что входит в сумму инвестиций по франшизе?

- Помимо пивного оборудования и его сервисного обслуживания в сумму инвестиций входит выезд департамента поддержки и помощь в открытии магазина, обучение персонала и консультирование владельцев и администраторов. Если мы говорим о брендировании, то это дизайн интерьера, мебель, рекламная продукция (вывески, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточные материалы).

- Какие требования предъявляете потенциальным франчайзи?

- Нам нужно, чтобы соблюдались требования по помещению. Помещение может быть как арендованным, так и частной собственностью партнера. Магазин должен быть площадь от 30 кв. м, оптимально — 50 кв. м. Также важно, чтобы помещение находилось в зоне интенсивного трафика с большим потоком людей.

- Какой график окупаемости по сезонам?

- Вложения наших франчайзи гораздо быстрее окупаются летом, в сезон. Тогда срок окупаемости достигает 2–3 месяца. А если сезон не способствует продаже живого пива, тогда инвестиции можно окупить за 5–6 месяцев. Мы составили специальный график, где просчитаны расходы и размер предполагаемой выручки и чистой прибыли в зависимости от месяца работы.

Автор: Валерия Дорош

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus