facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Франшиза недели: Модный дом CAT ORANGE

менеджмент

13.10.2016

489 0

franchise.ua

Раз в неделю мы рассказываем об украинской франшизе. В этот раз — о франшизе торговой марки женской одежды CAT ORANGE

Название компании: Модный дом CAT ORANGE

Сфера деятельности: fashion-ритейл, женская одежда

Первоначальный взнос: отсутствует

Сумма инвестиций: от $15 000 до 35 000

Ожидаемый срок окупаемости: 12 месяцев

Роялти: отсутствуют

Рекламные отчисления: отсутствуют

Площадь помещения: 50 кв. м

Страна и регионы развития: Украина

Украинский бренд дизайнерской одежды CAT ORANGE начал свою работу в Киеве в 2004 году. Основная аудитория бренда — успешные деловые женщины. В основном компания создает авторские коллекции, в которых преобладают блузки из натуральных тканей, деловые костюмы, вечерние платья с элементами ручной работы. В Киеве модный дом CAT ORANGE имеет дизайнерский центр по разработке моделей одежды, собственное производство одежды и сеть фирменных магазинов. О концепции франчайзинговой сети рассказывает директор CAT ORANGE Сергей Азаренко.

— Как долго вы существуете на рынке?

— Компания была основана в 2004 году, а продажу франшиз начали с 2009-го.

— Какие требования предъявляете потенциальным франчайзи?

— Нашим франчайзи мы выдвигаем условия по магазину. Он должен быть расположен отдельно на одной из центральных улиц города с наличием витрин и возможностью размещения фирменной вывески, либо в престижном торговом центре с известными торговыми марками. В нашем фирменном магазине должна быть представлена продукция только нашего модного дома. Оптимальная площадь магазина должна составлять от 50 до 100 кв. м.

— Как будет происходить взаимодействие между вами и партнерами-франчайзи?

— Мы предлагаем открытие фирменного магазина женской одежды по договору франчайзинга. В отличие от многих компаний, мы не устанавливаем франчайзинговых платежей, лицензионных и рекламных отчислений. Партнер получает франшизу с  правом эксклюзивно представлять продукцию компании в определенном регионе. Предпочтение отдается областным центрам и городам с населением от 200 000 человек.

— Какие преимущества вы предлагаете партнерам?

— Для будущих магазинов мы разрабатываем дизайн-проект, производим подбор и расчет, доставку и монтаж торгового оборудования.

Также мы обучаем продавцов-консультантов, помогаем сформировать ассортимент одежды для нового магазина, при этом учитывая требования по сезону и особенности того региона, где будет расположен магазин.

С нашим франчайзи мы устанавливаем единые розничные цены по всей сети и предоставляем единую дисконтную программу. Кроме того, франчайзи имеет первоочередное право на закупку новых коллекций одежды. Кроме того, мы предоставляем для партнерских магазинов услугу бронирования товара и приема заказов от покупателей через наш интернет-магазин.

Мы предоставляем рекламные материалы, элементы фирменного стиля, каталоги, фирменную упаковку, макеты имиджевых материалов.

О франчайзи мы пишем на нашем сайте: размещаем полную информацию о партнерских магазинах с указанием адресов и телефонов.

— Сколько партнеров уже работают с вами по франшизе?

— Наша сеть состоит из 5 собственных магазинов и 7 франчайзинговых.

Автор: Валерия Дорош 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus