facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Ритейлер мебели West Elm планирует открыть бутик-отели и продавать мебель онлайн

менеджмент

28.09.2016

251 0

http://www.businessinsider.com

Мебельный ритейлер West Elm объявил, что расширяет свой бизнес и открывает фирменные отели в Детройте, Миннеаполисе, Саванне, штате Джорджия, Шарлотте, Северной Каролине и Индианаполисе, планируя запустить еще больше объектов в будущем

West Elm сообщил, что в номерах и помещениях общего пользования создадут дизайн с элементами из местных общин, чтобы «отразить традиционный декор, ручную работу, кухню и культуру региона». Гости также смогут приобрести онлайн мебель и произведения искусства из любой комнаты.

Отели West Elm будут работать в партнерстве с гостиничной компанией по менеджменту и развитию DDK. Открытие первых локаций намечено на конец 2018 года. Мебельный ритейлер Restoration Hardware планирует аналогичный отель в Нью-Йорке. В эпоху, когда ритейлеры пытаются выяснить, как использовать магазины и обеспечить расширенный потребительский опыт для стимулирования онлайн- и офлайн-продаж, это направление влечет за собой большой потенциал: гости отеля смогут приобрести мебель и элементы декора, которые они увидели и которые им понравились на основе непосредственного взаимодействия и накопленных впечатлений.

Бутик-отели, чаще всего небольшие объекты с декором, который отражает более своеобразные взгляды дизайнеров (часто связанные с местными художниками и вкусами), все больше пользуются спросом. Количество бутик-отелей выросло на 24% за последние шесть лет, но до сих пор составляет небольшой процент — только 2% — отелей, по данным аналитической компании STR, на которую ссылается Wall Street Journal.

Использование и продажа местного искусства и других предметов ручной работы совпадает с предыдущей стратегией West Elm: например, ранее компания работала с молодыми художниками из Колледжа искусств и дизайна Саванны и принимала участие в мероприятии для ремесленников и предпринимателей в Белом доме.

«После двадцати шести последовательных кварталов двузначного сравнительного роста, в том числе нашего успешного выхода на рынок коммерческой мебели с West Elm Workspace, мы создали активную связь с нашими клиентами, которая может выйти за пределы дома и работы, — сказал в своем заявлении президент West Elm Джим Бретт. — Путем адаптации базового дизайна каждого отеля, который отразит настроение и личность города пребывания, мы будем продолжать поддерживать авантюрный дух наших клиентов, если они последуют за нами на следующий уровень гостеприимства».

Источник: RetailDive

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus