facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Польский производитель обуви CCC планирует запустить первый магазин в Киеве

менеджмент

22.09.2016

688 0

 

В 2017 году польская обувная компания ССС, магазины которой представлены в западном регионе Украины, собирается выйти на рынок Киева. В первом квартале будущего года компания планирует инвестировать $0,5 млн в открытие флагманского магазина в одном из крупнейших торговых центров столицы

Директор CCC Ukraine Максим Кинаш говорит, что в настоящее время сеть объединяет 6 магазинов в Западной Украине и стратегия развития компании предусматривает открытие в первом квартале 2017 года как минимум одного торгового объекта в Киеве. Ритейлер рассматривает крупнейшие торговые центры столицы, а инвестиции в запуск магазина составят $500 000. Торговый центр для открытия в компании еще выбирают.

Как отмечает Максим Кинаш, сеть запланировала не только новые открытия, но и обновление концепции. В сентябре первая обновленная торговая точка одного из крупнейших производителей обуви Польши заняла площадь 750 кв. м на первом этаже львовского ТРЦ King Cross. Появилось много элементов, которые позволили сделать магазин на порядок лучше, чем предыдущие точки, и следующие открытия будут в новом формате.

Кроме изменения в концепции изменилось и ценовое позиционирование в сети ССС. «Начиная с первого квартала мы снизили цену, и теперь она полностью соответствует стоимости нашей обуви в польских магазинах сети», — рассказывает Максим Кинаш.

Продажи сети в Украине уже в этом году выросли на 35–40% в гривневом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению Максима Кинаша, украинские потребители ощущают стабильность и уже готовы тратить деньги не только на продукты питания. Если в прошлом году в сети покупали 60% синтетической обуви и 40% кожаной, то сейчас пропорция изменилась в обратную сторону.

«В этом году есть небольшой, но стабильный прирост трафика по нашим магазинам — это оценивается как позитив и позволяет нам заявлять о развитии. Надеемся, что значительных колебаний не будет и мы продолжим набирать обороты. Наш бренд хорошо узнают в Западной Украине, и мы надеемся получить лояльность киевских потребителей», — подытожил Максим Кинаш.

Автор: Александр Шокун

 

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus