facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Польский бренд Diverse откроет 7 магазинов в Украине

менеджмент

07.09.2016

961 0

Diverse — польская торговая марка одежды, которая объединяет более 300 магазинов на европейском рынке. В августе был открыт первый магазин сети в Украине в ТРЦ «Фабрика» по франшизе. Директор по развитию сети Diverse в Украине Светлана Шиповская рассказала, что в планах компании — открыть 7 магазинов и запустить интернет-магазин

— Почему приняли решение о выводе бренда Diverse в Украине?

— В 1993 году польская компания ETOS S. A., которая занимается производством, маркетингом и дистрибуцией, основала бренд Diverse. На сегодня, открыв более 300 магазинов, Diverse стал одним из ведущих производителей модной одежды casual и streetwear на европейском рынке.

Открытие фирменных магазинов в Украине предусмотрено в глобальном плане развития сети продаж до 2019 года. В мае этого года наша компания подписала договор об эксклюзивном представлении Diverse в Украине. И в августе первый франчайзинговый магазин Diverse был открыт в ТРЦ «Фабрика».

— В каком формате бренд будет развиваться на рынке Украины?

— Мы предусматриваем открытие не только партнерских, но и собственных торговых объектов. До 2019 года планируем открытие как минимум 7 магазинов, из которых 3 будут собственные.

— Какие требования к формату магазина и инвестиции в запуск?

— Есть четко прописанный формат, с которым мы вышли в Украину: это помещение площадью 140–160 кв. м в популярном торговом центре. Плановые инвестиции в открытие составляют от EUR500 за 1 кв. м. Если партнер планирует открыть магазин Diverse, мы помогаем правильно выбрать место, определить оптимальную площадь, подобрать линейки продукции. Он получает приоритет в поставках, возможность прохождения тренингов и регулярные консультации мерчандайзеров.

— Какой срок окупаемости инвестиций?

— С учетом европейского опыта планирования продаж на уровне EUR 2 000–2 500 на кв. м в год, по расчетам финансовых аналитиков компании, срок окупаемости инвестиций составляет 18–24 месяца. Но в украинских реалиях тяжело давать прогнозы.

— В каком ценовом сегменте продаются ваши изделия? Сколько представлено товарных позиций?

— Бренд Diverse представлен в среднем ценовом сегменте. Диапазон цен на летнюю коллекцию от 170 до 1 000 грн. В новой коллекции осень-зима порядок цен от 350 до 3 700 грн. Мы представляем около 500 товарных позиций, начиная от обуви и заканчивая верхней одеждой.

Основных коллекций две: весна-лето и осень-зима, которые делятся на 3 интейка. Одновременно с основной коллекцией выпускается премиум-линейка Diverse и мини-коллекции, разработанные совместно с известными европейскими дизайнерами. Они занимают 10% от ассортимента.

— Как бы вы описали ваших покупателей?

— Наша целевая аудитория — это современные молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, у которых на первом месте свобода движения. Они ассоциируют себя с маркой и привыкли покупать качественную, но недорогую одежду, любят спорт и следят за модными тенденциями.

— Почему выбирают бренд Diverse, чем вы выделяетесь среди брендов?

— Бренд Diverse ценят во всей Европе, так как наша одежда не только модная и стильная, но и удобная. Мы используем натуральные ткани, а коллекции отшиваются под контролем технологов компании. Наш бренд выделяется повышенными требованиями к качеству и постоянным контролем над расходами, поэтому нам удалось достигнуть золотой середины — идеального сочетания цены и качества.

— С кем вы больше конкурируете: с украинскими компаниями или с зарубежными?

— Европейский опыт показывает, что наша ассортиментная и ценовая политика ближе к таким брендам, как Stradivarius, Bershka, Reserved, Mohito, Zara, Mango. Как раз в них мы и видим главных конкурентов в Украине.

— В ваших планах присутствует развитие онлайн-продаж в Украине?

— Параллельно с открытием первого магазина был запущен интернет-магазин www.diverse.ua, в котором представлен весь ассортимент продукции, поставляемый на украинский рынок. В наших планах — расширить продажи в онлайне до 20% от общих продаж бренда в Украине.

Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus