facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Руководитель торговой сети TREND: «Развитие производства будет для нас приоритетным направлением»

менеджмент

25.08.2016

605 0

 

TREND — торговая сеть и импортер мужcкой одежды 10 европейских брендов, ассортимент которой включает более 500 товарных позиций. Руководитель торговой сети TREND Ирина Лагода поделилась планами по развитию розничной сети и рассказала о запуске собственного производства 

— Когда началась история вашей компании? 

— История компании TREND началась более 10 лет назад, с открытия первого магазина в городе Белая Церковь. Сейчас наша сеть объединяет восемь торговых объектов. Мы предлагаем мужскую одежду и аксессуары любой стилистической направленности — от классики до повседневного стиля — с акцентом на удобство и практичность для мужчин разного возраста и социального статуса.

— Что представляет собой формат и ассортимент ваших магазинов?

— Сегодня TREND — это магазины площадью 70 кв. м, которые расположены в Киевской и Одесской областях. Наш полный ассортимент включает свыше 500 товарных позиций. Сейчас в нашей коллекции более 10 брендов, и список постоянно расширяется. Клиент, зайдя в магазин, может подобрать себе образ: от модных до casual, от верхней одежды и заканчивая аксессуарами (бабочкой, поясом). Учитывая потребности целевой аудитории, мы сформировали ассортимент из торговых марок с учетом определенных размерных сеток. Мы понимаем, в каких размерах более востребованы те или иные модели одежды, есть какие-то личные предпочтения, есть четкая ориентация на моду и, естественно, на спрос — это те критерии, которые помогают нам в работе.

— Как вы выбираете локацию для ваших магазинов?

— Прежде всего смотрим на наличие целевого, нужного нам потока посетителей. Наши магазины размещены в крупнейших торговых центрах — ТРЦ «Караван», ЦТ «Дарынок». Пространство магазинов мы преобразуем в модные площадки, а образ каждого магазина досконально продумывается: от внешнего вида витрины до расстановки и раскладки товаров внутри магазина.

— Вы сами импортируете или закупаете коллекции в Украине?

— Вся одежда, представленная в магазинах, импортируется нами напрямую из Европы. Выбор коллекции, которая будет представлена в магазине, — это своеобразное сочетание внутреннего ощущения и видения, а также предпочтения нашей аудитории. Продукция компании производится на крупнейших текстильных предприятиях Турции, Польши. Сезонные коллекции поставляются четыре раза в год, ассортимент обновляется каждый месяц.

— Какая ценовая категория наиболее популярна?

— Мы уже сформировали определенный стиль и качество. И наши покупатели — люди, которые обладают хорошим вкусом и хотят пополнить свой гардероб качественными вещами. Если говорить по сегментам, то пиджаки и брюки стоят от 950 до 2 000 грн, регланы и рубашки — от 800 до 1 000, футболки и тенниски — от 400 до 700. А средний чек составляет 1 500 грн.

— Продаете ли вы в онлайне?

— В планах было создание онлайн-магазина, но мы пока отложили реализацию этой идеи.  

— Как вы оцениваете результаты работы в первом полугодии 2016-го?

— Нам удалось построить доверительные отношения с клиентом, предложить правильную ценовую политику, и мы сохранили объемы продаж. Если взять в общем по сети, то продажи выросли за счет открытия новых магазинов. Нам очень приятно, что клиенты получают эмоции от процесса покупки, посещения магазинов и возвращаются к нам снова — 70% клиентов совершают повторные покупки. 

— Возможно, планируете запускать собственное производство?

— В скором времени запускаем пошив собственной коллекции под названием Trend. Уже разработали эскизы и представим нашим покупателям первую коллекцию осеннего сезона. В дальнейшем планируем выпускать четыре основные коллекции в год и каждый месяц обновлять и предлагать новинки. На первоначальном этапе мы будем разрабатывать модели, закупать ткани и отшивать одежду на фабрике в Турции. Развитие производства будет для нас приоритетным направлением.

— Каковы ваши планы по развитию на 2016–2017 годы?

— Мы никогда не стоим на месте: нам есть куда стремиться. Активно работаем над расширением торговой сети. Мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились c нашим брендом. В этом году у нас запланировано открытие двух магазинов в крупнейших торговых центрах Киева. Надеемся, что до конца 2017 года у нас будет плюс пять магазинов.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus