facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Общие продажи техники Freggia в интернете превысили 30%

менеджмент

18.08.2016

311 0

Бренд бытовой техники Freggia в Украине предлагает свыше 270 товарных позиций в различных категориях встраиваемой и отдельно стоящей техники. Свыше 90% продукции производится на заводах в Италии. В ассортименте компании есть изделия разного ценового уровня, от «среднего минус» до «среднего плюс»

По словам руководителя представительства Freggia в Украине Дмитрия Гулина, с начала 2016 года восстанавливается спрос на более дорогую продукцию. Растет доля онлайна — общие продажи техники Freggia в интернете превысили 30%.

Самая успешная категория бренда Freggia — варочные поверхности. Исходя из рыночных цен в Украине, средняя стоимость варочной поверхности Freggia — 4 700 грн. 

В последнее время отмечается значительный интерес к стиральным машинам. Freggia несколько месяцев назад представили украинским потребителям новый модельный ряд итальянских стиральных машин. В компании утверждают, что динамика продаж положительная, но говорить о какой-то статистике пока рано. 

Затянувшийся кризис продолжает влиять на приоритеты потребителей — доля продаж сегментов «средний минус» и «средний» составляет около 80–85%, и в целом эта цифра стабильна в сравнении с прошлым годом. «Однако в 2016 году мы можем говорить о некоторой стабилизации рынка, которая прежде всего связана с периодом относительной экономической стабильности в нашей стране и позволяет нам осторожно надеяться на небольшой рост», — рассказывает Гулин.

Руководитель представительства отмечает влияние на продажи бренда рынка серой бытовой техники. «Если на рынке существует близкая по своим техническим характеристикам продукция других брендов, то в условиях экономического кризиса потребитель чаще решается на покупку более дешевой, серой техники, несмотря на возможные риски с качеством, дальнейшей сервисной поддержкой», — объясняет Дмитрий Гулин.

Но в этом году бренд продолжает активно развивать взаимодействие с потребителями в социальных сетях и интернете в целом. «Также, естественно, рассчитываем на рост количества торговых точек в офлайн-рынке», — подытожил Гулин.

Согласно данным GfK Ukraine, рынок бытовой техники и электроники в Украине в январе-марте 2016 года показал общее падение на 5,9% относительно января-марта 2015 года — до 11,911 млрд грн. 

Рынок крупной бытовой техники уменьшился на 18,3% в первом квартале 2016 года — до 2,115 млрд грн. Наиболее ощутимое сокращение продаж произошло в секторах холодильников и морозильных камер — на 22,1 и 22,6% соответственно. Объемы продаж встроенных печей, стиральных и посудомоечных машин также снизились, тогда как продажи сушильных автоматов выросли, несмотря на сравнительно небольшой рынок.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus