facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В METRO будут представлены коллекции украинского производителя одежды Dolcedonna

менеджмент

09.08.2016

265 0

dolcedonna.com.ua

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает сотрудничество с известными украинскими дизайнерами и производителями одежды. Начиная с августа в отделах «Шафа» всех магазинов METRO можно будет купить женскую одежду Dolcedonna, созданную дизайнером Еленой Голец

Dolcedonna станет четвертой украинской маркой одежды в отделах «Шафа». Сейчас в METRO представлены коллекции одежды украинских дизайнеров «Шафа by a.Tan», «Шафа by Edelvika» и «Freedom by Arber».

Dolcedonna будет поставлять в METRO женскую одежду из высококачественных тканей с широким выбором размеров. В ближайшие коллекции войдет почти 20 моделей одежды: брюки, юбки, блузы, платья, джемперы и популярные модели пальто. Компании договорились о подготовке трех коллекций: в августе, сентябре и октябре.

«Мы сотрудничаем с известными украинскими дизайнерами с начала 2016 года и гордимся тем, что вместе можем предложить клиентам METRO качественную одежду, сделанную в Украине. Мы убедились, что подобное сотрудничество является выгодным и для METRO, и для наших поставщиков, и планируем активно развивать отделы «Шафа», чтобы радовать наших клиентов и клиенток», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

«Главное задание команды, которая работала над эксклюзивной коллекцией для METRO, заключалось в создании такой одежды, которая ни по качеству, ни по стилю не уступала бы европейским брендам. Я считаю, что нам это удалось, и с нетерпением жду, когда увижу нашу одежду на полках в METRO», — комментирует Елена Голец, дизайнер коллекции «Шафа by Dolcedonna».

/«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» была основана в 2003 году. Компания представлена 26 торговыми центрами. На сегодняшний день компания объединяет около 3 500 сотрудников.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» является крупнейшим немецким инвестором в Украине. Объем инвестиций компании с 2003 по 2016 год превышает EUR550 млн. Объем продаж компании в 2014/15 финансовом году составил более EUR425 млн (сентябрь 2014 — октябрь 2015 г.)/

/Dolcedonna — бренд женской одежды, созданный в 1994 году дизайнером Еленой Голец. В производстве одежды компания использует качественные ткани и ручную работу./

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus