facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Продажи и прибыль Метро AG в третьем квартале просели

менеджмент

02.08.2016

335 0

irecommend.ru

 

Метро AG сообщает, что в третьем квартале продажи и прибыль компании не дотянули до прогноза из-за колебаний курсов валют и расходов на привлечение клиентов в программу лояльности, а также расширения продаж через интернет. Такие результаты подчеркивают актуальность плана немецкого ритейлера по разделению компании на два бизнеса. Об этом пишет bloomberg.com

Продажи в III квартале финансового года упали на 2,7%, до EUR13,6 млрд ($15,2 млрд), прибыль до уплаты процентов, налогов и специальных пунктов также не оправдала ожиданий аналитиков, снизившись до EUR154 млн с EUR209 млн годом ранее. Колебания курсов валют составили почти половину падения. Акции ритейлера упали во вторник на 6,9% в начале торгов во Франкфурте.

Главный исполнительный директор Олаф Кох (Olaf Koch) готовится летом следующего года разделить Метро AG на две компании: одна для продажи продовольственных товаров и одна для бытовой техники и электроники. Этот шаг может улучшить показатели каждого бизнеса и разблокировать валюту для приобретений новых бизнесов. Это особенно важно в свете того, как результаты последнего квартала не оправдали прогнозы: менее прибыльные продажи, затраты на расширение электронной коммерции и открытие лояльности для клиентов клуба магазинов Media Markt в Германии и других странах.

«Media Markt является главной причиной слабости компании. Группа ссылается на неблагоприятный ассортимент продукции среди прочих факторов», — сказал Эндрю Гвинн (Andrew Gwynn), аналитик Exane BNP Paribas, в примечании.

Доходы дивизиона Media Markt и Saturn были омрачены ухудшением рентабельности, технологическими затратами и затратами на открытие клуба клиентов. Например, говорит пресс-секретарь, цены на рынке телевизоров просели в это время.

Metro планирует выделить продовольственные магазины Cash & Carry и Real от своих сетей Media Markt и Saturn и дать существующим акционерам пакеты акций как новых продуктовых магазинов, так и сетей электроники. Кох заявил по телефону журналистам, что компания «действует по плану».

Акции Metro упали на 6%, до EUR26,78, в 09:29 утра во Франкфурте. Хотя в понедельник акции компании выросли на 16% к уровню 29 марта, в результате отчета, что компания планирует выделить в отдельное подразделение пищевые продукты.

Метро AG подтвердила свой прогноз на весь год, заканчивающийся в сентябре: небольшое увеличение объема продаж за год, а прибыль до учета специальных статей должна быть «немного выше» прибыли прошлого года, которая составила EUR1,51 млрд.

Тем не менее результаты показывают, что нужно уделять больше внимания курсам, которые влияют на расходы, несмотря на усилия Коха по модернизации путем разделения компании. Валютные потери, особенно в российских рублях, замедлили рост прибыли, сообщают в Metro.

EBIT Cash & Carry продовольственных магазинов снизилась за квартал до EUR101 млн с EUR255 млн годом ранее. Продажи в магазинах, открытых не менее года, упали на 3,5%.

Источник: Bloomberg

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus