facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Вакантность ТРЦ New Way снизилась до 5%

менеджмент

02.08.2016

949 0
 
Заполняемость торговых площадей киевского торгового центра New Way достигла 95%.
 
Руководитель проекта департамента аренды UTG Анна Клименко рассказала, что вакантность торгового центра спустя три месяца после открытия, составляет всего 5%. Открытие торгового центра состоялось в мае, на тот момент торговый центр был заполнен арендаторами на 75%. 
 
В июле в торговом центре открылись аутлет женской одежды Malina Outlet, Vinzer, обувные магазины Оlla и Olla kids, ресторан Il Molino. Уже на этой неделе, по словам руководителя отдела аренды New Way Натальи Зинченко откроются магазин детской одежды "5.10.15" площадью 67 кв м, салон красоты Glory Lab, "Сам себе парикмахер".
 
В августе произойдет анонсированное еще весной открытие магазина  New Balance, площадью 486 кв м, откроются торговые точки Arena - 209 кв м, Sassofono - 113кв м, магазин украинского производителя женской и мужской одежды "Promin" - 112 кв м, магазин женской одежды Z-brand, площадью 110 кв м, Special moment - 33 кв м и небольшой магазин детской книги "Файні букс".
 
По словам руководителя проекта департамента аренды UTG Анны Клименко, среднедневная посещаемость торгового центра составляет 18 000 с учётом сезонного спада. С сентября компания-девелопер проекта ожидает, что она увеличится до 25000. 
 
"Мы достаточно успешно "проходим" летний период, у нас хорошая посещаемость и мы уверены, что к началу нового торгового сезона она существенно увеличится. В течение августа у нас откроется не менее 10-ти новых магазинов, что, безусловно, вызовет интерес покупателей к "New Way",- отмечает Наталья Зинченко.

Однако пока не все арендаторы оценивают показатели как "успешные". Татьяна Лахтадыр, директор по развитию сети «Будинок іграшок» считает, что пока торговый центр не вышел на те показатели трафика, котоорые возможны при его заполнении. "На низкий трафик сейчас влияют три причины: отпускной период, незаполненность торгового центра, а отсюда низкая привлекательность для посетителей микрорайона, кроме того - у нас не начался сезон и мы не начали активные действия по продвижению магазина",-отмечает Татьяна Лахтадыр. 

Еще один из арендаторов, Дмитрий Осадчий из магазина аксессуаров для гаджетов HappyMobile, говорит о том, что торговый цент был открыт пустым и сырым. Арендатор отмечает хорошие продажи первую неделю после открытия, но после этого, по его словам, посетители больше не хотят проводить там время. К тому же, как утверждает Осадчий, систему кондиционирования запустили только в середине лета. "Торговый центр с классным потенциалом но плохим подходом к управлению. Все ждут осени и хоть каких-то мероприятий от трц по привлечению посетителей",- отмечает он.

 

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus