facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Владелец Oliva отказывается от бренда

менеджмент

29.07.2016

887 0

http://biz.liga.net/

Популярная киевская сеть ресторанов Oliva отказалась от своего названия. На вывесках всех семи заведений большими буквами написано Ресторан с указанием его точного адреса. «Концепция и меню не изменились, но название будет другим. Меню расширим за счет блюд средиземноморской кухни, сейчас шеф-повара работают над этим», — рассказал ЛІГА.net сотрудник одного из заведений, пожелавший остаться неназванным

Управляющая сетью Oliva Юлия Николаева от комментариев отказалась, отметив, что на все вопросы сможет ответить на следующей неделе. В заявлении от имени владельца Юрия Колесника, которое можно было найти на столиках заведения, говорится, что процесс трансформации займет около восьми месяцев.

Смена названия — серьезный шаг. Неудачный ребрендинг может привести к потере не менее 30% постоянных клиентов, говорит директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. «Конкуренция в сегменте средиземноморской кухни очень жесткая, и бороться с успешными на этом рынке заведениями сложно», — признает совладелец сети фан-баров «Банка» и кафе «Желток» Максим Храмов. 

Смена названия потребует от собственника дополнительных затрат. Например, только изменение дизайна заведения может обойтись в $400–500 за один квадратный метр, отмечает Ольга Насонова. Сейчас Oliva — это одна из наиболее известных сетей итальянской кухни в Киеве. «Смысла отказываться от известного бренда нет», — считает она. 

Зачем тогда идти на такой шаг? В своем обращении к гостям Юрий Колесник не называет внятных причин. Он лишь указывает, что этот шаг выведет его команду из зоны комфорта, придаст драйва и мобилизует для поиска более сильных и оригинальных идей.

Отказ от бренда Oliva может быть следствием конфликта между бывшими партнерами — Юрием Колесником и экс-чиновником Дмитрием Пляцуком. 

Колесник — это известный киевский ресторатор, которому принадлежат сети Oliva, La Veranda, а также Babiččina zahrada в Праге. Oliva создавалась Колесником совместно с Савелием Либкиным, но позже партнеры разошлись.

Пляцук работал заместителем генерального директора госконцерна Укроборонпром и замминистра обороны в период президентства Виктора Януковича, а также возглавлял госпредприятие Укроборонсервис. 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus