facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Военный поставщик США стал одним из самых востребованных брендов в мире моды

менеджмент

14.07.2016

302 0

qz.com

Компания Alpha, поставляющая специализированную одежду для военных, увеличила объемы продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Повысить доход на 30% у Alpha вышло благодаря стремительному росту популярности куртки «бомбер», на основе которой создали модели для своих коллекций дизайнеры и которую теперь носят знаменитости

Когда популярный бренд Vetements искал партнера, чтобы сделать куртку в стиле «бомбер» (ее еще называют летной курткой, от английского bomber jackеt), то обратился к компании Alpha Industries. Американский рэпер Канье Уэст также выбрал Alpha поставщиком для своей коллекции курток-бомберов. Знаменитостей вроде модели Кендалл Дженнер часто можно заметить в бомбере MA-1 Alpha, R&B исполнитель The Weeknd надел ее на церемонию награждения Billboard Music Awards в мае.

Канье Уэст в бомбере MA-1 Alpha

Неплохо для бренда, который до сих пор снабжает ВМС США и силы специального назначения.

«Когда меня спрашивают: «Кто ваш дизайнер?», я отвечаю: «Правительство США», — говорит Майк Циркер, генеральный директор Alpha Industries.

Alpha начала развитие в 1960 году в качестве военного поставщика решений N-3B парок и рубашек. Хотя компания и не изобрела модель MA-1, но начала делать бомберы для военных в 1963 году, во время войны во Вьетнаме. Первая версия была из зеленого нейлона сверху и с ярко-оранжевой подкладкой, для ношения ее обратной стороной, чтобы экипаж сбитого самолета было легко обнаружить. Это сочетание цвета популярно и сегодня.

Alpha поставляла эти куртки до 1980-х годов, когда военные заменили модель на bomber CWU-45/P — летный жакет, на поставку которого компания получила контракт. Она начала свободно продавать MA-1 всем, кто хотел ее приобрести, например, вооруженным силам Колумбии и Чили. 

За последние пару лет верхняя одежда Alpha вошла в моду.

В этом году доход компании вырос на 30% благодаря МА-1 и в три раза увеличились продажи по сравнению с годом ранее.

Циркер говорит, что спрос населения на универсальную MA-1 поднялся и упал за эти годы. Но в текущем году спрос на бомберы Alpha выше, чем когда-либо. Генеральный директор компании признателен Канье Уэсту, который купил образцы куртки три года назад, что привело к росту популярности курток-бомберов.

Дизайнеры Раф Саймонс и Хельмуд Ланг в начале 2000-х годов впервые использовали бомберы в своих коллекциях и перевели эти куртки в разряд дорогой мужской одежды. Саймонс фактически переориентировал и избавил модель от военного излишка, рассказал Дэвид Касавант, стилист в Нью-Йорке, работающий с этими дизайнерами.

Канье Уэст в бомбере 2001 года и Раф Саймонс

Уэст позаимствовал бомберы Саймонса Касавана с декабря 2014 года, но бренды, такие как Stampd, выпускают копии бомберов Ланга до сих пор.

В то время как Alpha по-прежнему является поставщиком военной одежды, ее основной бизнес переместился на потребительский рынок с такими моделями верхней одежды, как MA-1 и пальто M65. Но в компании не забыли свои корни. «Мы были рождены 57 лет назад, чтобы сделать куртки для военных, и мы никогда не прекращали этим заниматься», —  говорит Циркер.

Источник: qz.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus