facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Xiaomi планирует открыть 1000 магазинов в течение трех-четырех лет

менеджмент

05.07.2016

892 0

http://www.chinadaily.com.cn

Производитель смартфонов Xiaomi Corp заявил в понедельник, что планирует открыть 1000 магазинов в течение ближайших трех-четырех лет и продолжит расширять ассортимент своей продукции

Решение об открытии магазинов обусловлено тем, что онлайн-продажи смартфонов достигли потолка.

Xiaomi столкнулся со снижением телефонных продаж и возрастающей конкуренцией со стороны таких компаний, как Huawei Technologies Co Ltd.

Лей Цзюн (Lei Jun), основатель и генеральный директор Xiaomi, заявил, что хочет, чтобы его компания была, как Muji в технологическом секторе Китая. Muji — японская розничная компания, которая продает широкий спектр бытовых и потребительских товаров.

«Xiaomi не должна быть просто поставщиком смартфонов. Вместо этого мы стремимся предложить потребителям широкий ассортимент продукции по доступным ценам», — сказал Лей во время летнего Давоса в Тяньцзине.

«Нам нужно около 40 видов электронных продуктов для привлечения потребителей к нашей онлайн-платформе и магазинам розничной торговли», — уточнил он, добавив, что компания инвестировала в 55 smart-производителей оборудования в последние годы.

Xiaomi расширила свои предложения со смартфонов, дронов, очистителей воздуха, патч-панелей до рисоварок.

«Когда я основал Xiaomi в 2010 году, я четко знал, что компании потребуется 15 лет, чтобы стать популярной, потому что ее бизнес-модель является слишком сложной и потребители нуждаются во времени, чтобы культивировать веру в наши продукты», — отметил Лей.

Ди Джин, менеджер по исследованиям IDC в Китае, считает, что бизнес-модель Muji работает достаточно хорошо для FMCG-товаров, таких как шампуни. Но что касается продаж электронных продуктов, ключ к успеху по-прежнему лежит в больших инвестициях в научные исследования и разработки.

Источник: ChinaDaily

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus