facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Велика кишеня» запустила более 100 артикулов собственных торговых марок с помощью Daymon Worldwide

менеджмент

09.09.2014

543 0

С декабря 2013 года в управлении портфелем собственных торговых марок «Ритейл Груп» принимает участие компания Daymon Worldwide.

Daymon Worldwide - всемирный лидер в секторе розничной торговли в сфере развития собственных торговых марок. Компания сотрудничает с более, чем 100 крупными торговыми сетями в 49 странах. В ее базе около 34 тысяч партнеров - производителей товаров и услуг. 

Начальник отдела развития СТМ «Велика кишеня», Игорь Стеценко, на ежегодной конференции «Private Label-2014» озвучил промежуточные итоги сотрудничества: «В этом году ассортимент собственных торговых марок увеличился на 13%, а в некоторых направлениях, таких, как бакалея – на 30%». Из уникальных товаров, которые были запущены в этом году совместно с Daymon Worldwide, Игорь Стеценко привел в пример станки со сменным лезвием: «На Украине никто такие не производит, есть технические импортеры, условная монополия принадлежит компании Gillette».

По словам Стеценко благодаря сотрудничеству с Daymon время на поиск производителя сократилось до одной недели. «Daymon знает украинский рынок в некоторых случаях лучше, чем мы, - отмечает он. - С их помощью мы запустили с начала года более 100 артикулов в различных группах товаров: от гастрономии до бытовой химии».

Автор: Дарья Златьева

/ "Ритейл груп"
Товарооборот в 2013 году: 6,2 млрд. грн, чистая прибыль: 30, 81млн. грн.
Основатель и главный акционер - Роман Лунин
Руководитель: Игорь Душко
Холдинг "Ритейл Групп" управляет продуктовыми сетями: 16 гипермаркетов Велмарт в 12 городах Украины и 1в Молдове, 41  "Велика Кишеня" в 19 городах Украины, 4 магазина премиум-формата ВК SELECT (Киев), 9 "магазинов у дома" "ВК Експрес" (Киев), а также супермаркетами 12 "Green Hills Market" (Молдова)/

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus