facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Интернет-магазины клиентов e-commerce-платформы Gollоs ушли в офлайн

менеджмент

29.06.2016

141 0

e-commerce.com.ua

24 июня у платформы для интернет-магазинов Gollos случился сбой в работе, в связи с чем сайты магазинов клиентов платформы ушли в офлайн

Официально компания сообщила о том, что это случилось в связи с выходом из строя основного сервера.

«Уважаемые клиенты, у нас ЧП, вышел из строя главный сервер с данными и резервный сервер. Я не могу сказать сможем ли мы его восстановить и когда. Таких проблем у нас еще не было», — говорится в официальном сообщении компании.

«У нас сгорел диск в главном сервере и вышел из строя резервный сервер. Из-за этого у нас целый день не работает платформа. Сервер находится во Франции, в дата-центре OVH. Сейчас мы договариваемся с лабораториями в Англии и Фрации для восстановления важных файлов для запуска платформы», — сообщил AIN.UA CEO компании Сергей Онуфриенко.

Клиенты тем временем нервничают, поскольку остановлена работа интернет-магазинов. Как редакции рассказал владелец одного из выключенных магазинов MiniModa Александр Мальцев, никто из компании не сообщал ему, что с работой сервиса проблемы, и связаться с менеджерами Gollos пока не удалось.

Пока магазин ушел в офлайн, Александр настроил редирект на cтраницу на Kidstuff, и написал объяснение для покупателей. «Со мной такое впервые, работаем с Gollos с 2012 года и раньше все было нормально. Вообще все легло намертво, связаться ни с кем я не смог, нашел только общий телефон поддержки. Насколько я понял, это все восстановлению не подлежит», — говорит он.

Владельцы интернет-магазинов даже создали группу в Facebook, чтобы обмениваться советами и данными. Как одно из сиюминутных решений, предлагают создать лендинг с основными товарами и настроить временный редирект всех проектов на него.

Источник: ain.ua

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus