facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Велика Кишеня» запустила новую рекламную кампанию

менеджмент

02.12.2014

400 0

Сеть супермаркетов «Велика Кишеня», которая входит в холдинг «Ритейл Групп», запускает новую рекламную кампанию программы лояльности «Бумеранг».

Новая креативная рекламная кампания демонстрирует все преимущества программы. Совершая покупки через программу, вы сэкономите столько, что сможете позволить себе купить новое платье, новогоднюю елку, стиральную машину и даже диван. Название «Бумеранг» уже означает возвращение, таким образом, одно слово характеризует суть всей программы.

Креативную концепцию программы разработало агентство Banda, которое входит в пятерку лучших независимых агентств в мире по результатам эффективности рекламных кампаний, а также является призером многочисленных фестивалей.

Новая рекламная кампания создана таким образом, чтобы максимально эмоционально донести основное преимущество программы — возможность «высвобождать» из семейного бюджета довольно ощутимые суммы и тратить их на что-то приятное. На принтах «Бумеранг» можно увидеть примеры близких и понятных каждому человеку желаний, которые реализуются, когда покупатель делает покупки в сети «Велика Кишеня» и пользуется программой «Бумеранг». Был разработан новый сайт программы, запущено мобильное приложение, обновлены инфокиоски в магазинах, с помощью которых можно распечатать список выбранных позиций.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus