facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В сети «Фокстрот» планируют увеличить долю продаж private label до 15% от оборота

менеджмент

22.06.2016

1133 0

В сети магазинов бытовой техники «Фокстрот» собственные торговые марки представлены в большинстве продуктовых категорий по ТМ Bravis, Delfa и Le Chef и составляют 12% от оборота компании. «Фокстрот» планирует увеличить долю private label в 2016 году еще на 3% и запустить линейку «умных» гаджетов и инновационных устройств для дома 

Начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот» Сергей Тесленко говорит, что доля private label в ассортименте сети составляет 12% от оборота компании. И, по его словам, цель на 2016 год — не менее 15%.

Собственные торговые марки представлены в большинстве продуктовых категорий по ТМ Bravis, Delfa и Le Chef. Существенные доли в своих категориях занимают кондиционеры, микроволновые печи, кухонные товары (Delfa, Le Chef), а также телевизоры, мобильные телефоны, планшеты (Bravis).

Принимая решение запустить новую категорию СТМ, учитывают объем рынка, качество и количество предложений, качество продукции и сервисную поддержку. Решение по вводу новых товаров принимают ежеквартально, а новые товары и новые категории вводят в ассортимент каждый месяц.

В компании отмечают, что в связи с непростой экономической ситуацией в стране потребители стремятся найти продукцию по доступным ценам, которая при этом не уступает мировым производителям по качеству и набору необходимых технических характеристик. В среднем для потребителя экономия составляет до 30%, но по ряду продуктовых групп достигает и 40–50%. 

По словам Сергея Тесленко, продукция собственных марок производится преимущественно в Китае и Турции. «Существует многоэтапная система контроля качества товаров как за рубежом, так и в Украине. Посредством партнерской аудиторской компании и наших агентов в Китае продукция проходит первичную проверку качества, — объясняет Сергей Тесленко. — Далее образцы продукции поступают на тестирование в наши сервисные центры, где специалисты проводят экспертную оценку уровня качества и дают свои рекомендации по доработкам/улучшениям выбранных моделей. В случае позитивного вердикта отечественных и зарубежных специалистов заказ отдается в производство. По факту производства на фабрике проводятся инспекции по проверке качества готовой продукции. Весь вышеописанный комплекс мероприятий позволяет достичь высоких стандартов качества нашей продукции».

Анна Ващенко, начальник группы сертификации и маркировки ТС «Фокстрот», дополняет: «Помимо этого, вся произведенная продукция перед введением в оборот в Украине обязательно проходит оценку соответствия требованиям Технических регламентов по безопасности в аккредитованных национальных органах оценки соответствия. «На основании проведенной оценки на нашу продукцию наносится национальный знак соответствия. Это является подтверждением соблюдения всех действующих процедур по оценке нашей продукции действующим требованиям по безопасности», — объясняет Анна Ващенко.

По словам Сергея Тесленко, компания уже представила такие новые категории, как планшеты-трансформеры, электротранспорт, холодильники Side-by-Side, ультратонкие ноутбуки. В ближайшем будущем мы планируем запуск линейки «умных» гаджетов и инновационных устройств для дома.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus