facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В NOVUS открылись точки выдачи интернет-магазина MOYO

менеджмент

17.06.2016

909 0

 

Сеть электроники MOYO открыла точки выдачи в сети супермаркетов NOVUS. Они являются полноценным магазином с точки зрения сервиса, но не имеют витрины и складских запасов. Это пилотный проект. На данный момент работает 8 пунктов выдачи в сети NOVUS 

По словам генерального менеджера MOYO Дмитрия Басова, магазины MOYO расположены в основном в премиальных локациях, а вот точек выдачи «у дома» в MOYO недостаточно, в связи с чем было принято решение проэкспериментировать с NOVUS. 

Как утверждает Басов, для MOYO сотрудничество с NOVUS — это удобное и перспективное партнерство. «Мы очень ценим, что торговая сеть, так же, как и MOYO, ориентирована на обслуживание, сервис и атмосферу. А это значит, что и клиенты наших компаний ориентированы на общие ценности. А такое партнерство, как сейчас с NOVUS, позволяет открывать точки обслуживания клиентов с минимальными затратами», — объясняет генеральный менеджер MOYO. По его словам, инвестиции в открытие одной точки меньше $1 000. По факту MOYO просто обозначили рекламой место внутри супермаркета и поставили стойку.

В сети супермаркетов NOVUS говорят, что рассматривали разные предложения интернет-магазинов и схемы взаимодействия. Предложение MOYO оказалось наиболее приемлемо для реализации в сети супермаркетов. «В феврале 2016 года мы запустили один пункт выдачи в супермаркете NOVUS на проспекте Бажана. Протестировав бизнес-процессы в одном магазине, мы поняли, что процесс работает, и совместно с партнерами приступили к масштабированию», — рассказывает директор департамента маркетинга и продаж «НОВУС УКРАИНА» Дмитрий Москвичев.

На данный момент уже действует 8 точек онлайн-заказа и выдачи в супермаркетах NOVUS. В точках выдачи нет склада, а хранятся только товары, заказанные клиентами. Менеджер в точке выдачи принимает заказы, консультирует, оформляет доставку, выдает товары, делает настройку оборудования и оказывает услуги. 

В MOYО уверяют, что могут доставить товар из ассортимента 24/7 в ближней зоне Киева за 45 мин, в максимально дальней зоне — за 90 мин. Доставка до точки выдачи бесплатна для клиента, ее осуществляет Delfast или «Новая Почта» в зависимости от габаритов товара и срочности. 

«Планируем расширение во всех магазинах, которые подходят для этого проекта. Мы также рассматриваем возможность сотрудничества с интернет-магазинами одежных брендов. Такое сотрудничество тоже может быть интересным и полезным нашим покупателям», — говорит Дмитрий Москвичев.

Как объясняет Дмитрий Басов, дальнейшее развитие совместного проекта будет зависеть от реакции потребителей. «Мы будем анализировать, будет ли перетекание клиентов из обычных магазинов в точки выдачи в супермаркетах. И если мы поймем, что все точки прибыльные и не происходит перераспределение существующих клиентов, то мы тогда предложим NOVUS продолжить и расширить сотрудничество», — подытожил генеральный менеджер MOYO.

Автор: Александр Шокун 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus