facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

На фестивале вина, организованном Good Wine, было открыто 18 000 бутылок вина

менеджмент

10.06.2016

539 0

Импортер вина и ритейлер Good Wine собрал на фестиваль вина и здоровой еды KYIV WINE около 5 000 человек. Затраты на организацию таких масштабных мероприятий не окупаются, а работают как инвестиции в эмоциональный маркетинг

Фестиваль KYIV WINE прошел 4 июня в киевском выставочном центре «Парковый». В роли организатора выступила Good Wine. Как сообщили в компании, целью мероприятия было развитие культуры потребления вина, знакомство с новыми брендами и людьми, которые делают вино. «Формат фестиваля родился из идеи объединить пару десятков мероприятий на тему вина и гастрономии. По приглашению организатора и инициатора — магазина Good Wine — фестиваль посетило 43 производителя из Италии, Франции, Испании, Германии, Венгрии, Португалии, Чили, Аргентины и Молдовы. Среди них были виноделы, основатели виноделен и представители компаний», — рассказала руководитель отдела маркетинга Good Wine Мария Олейник.

За один день фестиваля его посетило около 5 000 гостей. Формат винных дегустаций предполагал ассортимент из 500 вин побокально из 15 стран мира в разнообразных стилях. Во время винных дегустаций на фестивале было открыто 18 000 бутылок. Посетители могли лично пообщаться с каждым виноделом, посетить образовательные лекции и мастер-классы.

«Мы ожидаем, что поднимем интерес к конкретным брендам и категории в целом», — отмечают в компании. 

Помимо винной дегустации, посетители могли попробовать закуски и полноценные блюда из свежих и здоровых продуктов от знаковых ресторанов и небольших фудовых точек на зоне Open Air BBQ. Там же находилась музыкальная сцена, детская и зеленая relax-зона на тысячу посадочных мест. Для маленьких посетителей была организована программа с кулинарными мастер-классами, аниматорами, микрофермой и обучающей программой по органическому земледелию.

«Такие мероприятия точно не окупаются. Понятно, что за 250 грн они в лучшем случае аренду возместили, — считает управляющий партнер компании IDNT Николай Чумак. — Ивент нужно воспринимать как маркетинговую активность, а не как мероприятие, которое зарабатывает деньги».

По его словам, цель такого мероприятия — создать опыт и эмоциональный контакт, который невозможно получить другим образом. Запуск нового продукта требует, чтобы люди к нему приобщились, попробовали, к тому же это может быть особая культура потребления, которой людей нужно обучить. Сделать это в магазине сложно. «Если культура потребления будет развиваться, тогда люди придут в магазин покупать эту продукцию и точно будут знать, за что они платят», — утверждает эксперт.

По мнению Чумака, плата за вход делается либо для того, чтобы окупить аренду, либо для того, чтобы «отсеять» людей с улицы, например студентов, которые просто придут попить вина бесплатно. «С таким входным билетом они не попадают ни в разряд дорогих мероприятий, ни в разряд фестивалей уличной еды. Это небольшие деньги для той целевой аудитории, которую они хотели привлечь. Бренду нужно, чтобы там были потенциальные покупатели», — говорит эксперт. Он утверждает, что наиболее эффективно такое продвижение будет работать, если среди гостей есть лидеры мнений — люди, которые будут делать посты в соцсетях, рассказывать друзьям, давать фидбэк.

«Вино — это очень эмоциональный продукт, в культуре потребления которого очень много особенностей, к примеру традиции или какое-то особое производство. Эти неосязаемые вещи создают добавленную стоимость продукта. С этой стоимостью вино превращается в некую культуру, образ жизни, какие-то ценности, за которые потребитель может заплатить больше, чем просто за вино. Для такого продукта, как вино, такие мероприятия особенно релевантны, потому что они как раз могут создавать правильный эмоциональный фон», — резюмирует Николай Чумак. 

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus