facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Людмила Мазур и Наталья Тройнюкова с нуля создали бренд детского текстиля Сotton Living

менеджмент

10.06.2016

689 0

 

Людмила Мазур и Наталья Тройнюкова создали бренд детского текстиля Cotton Living три года назад. Бизнес уже окупился, ежегодно компания производит около 50 000 единиц текстиля, партнеры запустили линию детской одежды. О концепции работы компании рассказала Наталья Тройнюкова

 В 2013 году вы с Людмилой Мазур начали развивать Cotton Living. Что сейчас представляет собой ваш проект?

 Когда мы разрабатывали концепцию, то четко представляли свою целевую аудиторию и знали, чего хотят современные молодые мамы. Как правило, на полках в магазинах представлен невыразительный принт и скучные расцветки. А мы хотели сделать украинский качественный и запоминающийся продукт, чтобы люди, готовясь к рождению малыша, декорировали комнату ярко и современно. И с этой концепцией мы растем и развиваем свой бренд. За этот небольшой период мы завоевали доверие клиентов. Они уже не просто покупают единичные вещи, а обустраивают комфорт своих малышей, покупая всю линейку из наших коллекций. Наши покупатели — молодые и современные люди, которые любят позитивный дизайн и окружают своих детей этой красотой.

 Как вы реализуете свою продукцию?

 Мы уловили желание наших клиентов увидеть и ощутить качество не только на картинке и в этом году открыли магазин «Киоск для мам». Он расположился на улице Казимира Малевича в Киеве. Там кроме наших коллекций представлена детская мебель Pinio и Bellamy нашего польского партнера. Нашу текстильную продукцию можно купить в нашем интернет-магазине, в Rozetka, Vipmaluk, Balala и в других специализированных детских интернет-магазинах.

 Сколько вы продаете через собственные каналы, а сколько — через партнерские площадки?

 Около 60% продаж — это наши собственные продажи, 40% — через партнерские площадки.

 Сколько коллекций производите в год?

 Ежегодно мы производим 8 цветовых коллекций, которые шьем не менее 6 раз. И общий объем производства — около 50 000 единиц.

 Вы используете импортное сырье?

 Точно понимая требования к качеству текстиля для детской комнаты, мы уделили огромное внимание подбору качественных тканей. И если мы говорим о тканях, то они исключительно импортные. Мы купили эксклюзивные права на коммерческое использование у лучших дизайнеров Америки и Европы, поэтому вся продукция на 100% уникальна: больше нигде в мире вы не сможете купить постельное белье с аналогичной расцветкой.

 Кто ваши покупатели?

 Наши покупатели в первую очередь папы и мамы новорожденных, во вторую — бабушки и дедушки, тети и дяди, а также друзья и другие родственники. Наш продукт семейный, он посвящен наибольшей семейной радости — рождению нового любимца семьи. Этот подарок часто дарят настолько близкие люди, что безупречное качество — единственный путь получить эту нишу. В нашей линейке присутствуют изделия от 280 грн, средняя цена одеяла — 1 450 грн, есть интересные предложения для любого кошелька. Аналогичное качество импортного производителя стоит дороже наших изделий.

 Кризисное время приостановило ваше развитие или вы получили шанс?

 Чтобы создать компанию и бренд, нужен определенный промежуток времени. В самое сложное для страны время мы готовились, разрабатывали продукцию и подбирали ткани. Но мы видели, что дети у нас рождаются, а родители продолжают окружать их заботой. Мы выполнили те планы, которые задумывали, и продолжаем развиваться.

 Какие у вас были инвестиции? Ваш проект уже окупился?

 Мы взяли на себя большую часть задач по созданию и продвижению коллекций, а производство заказов размещаем у партнеров. Наш проект окупился, и мы продолжаем развиваться. Если мы начинали только с детского постельного белья, то уже сейчас запускаем новую линию одежды для детей от 0 до 24 месяцев.

 С кем вы больше конкурируете: с украинскими компаниями или с зарубежными?

 Это зарубежные бренды. Украинские пока не готовы давать такое качество и такие яркие расцветки. Хотя мы видим, что появляются мастерские, которые пытаются нас повторить. Но без продуманной бизнес-модели это сложно.

 Какие планы по развитию бренда?

 Мы стали финалистами в конкурсе ЦУМа, и нам было бы интересно поработать на центральной площадке страны. Конечно, будем развивать новые направления и сейчас будем вкладывать большие усилия в продажу детской линии одежды. Оценим результат — и тогда будем двигаться дальше в этом направлении.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus