facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Основатель компании DevoHome: «Мы уверенно заняли и держим свою нишу в экотекстиле»

менеджмент

09.06.2016

597 0

Оксана Дево создала производство домашнего текстиля из натурального волокна — конопли. Ее компания DevoHome контролирует всю цепочку производства от поля до прилавка. Как работает компания в сегменте экотекстиля, рассказала Оксана Дево

— Когда начал развитие ваш проект и какие успехи за этот период?

 Официальный старт DevoHome состоялся в апреле 2014 года. С этого времени мы зарекомендовали себя как украинский производитель текстиля и одежды из конопляного волокна. С каждым годом наши коллекции становятся больше, чем предыдущие. Мы открыли свой магазин, хотя это небольшое достижение. Потому что наша задача — производить качественную продукцию, и магазин для нас — это шоу-рум, склад и офис, где потребители могут ознакомиться с нашей продукцией.

— Расскажите, что представляет собой ваше производство.

 У нас достаточно сложный технологический цикл. Нашей команде удалось создать продукт, который до нас в Украине никто не производил. И теперь, произведя продукт из конопляного волокна, мы создаем к нему интерес. И когда к нам обращается потребитель, мы много времени уделяем, рассказывая об экологичности и свойствах натурального продукта. Что касается непосредственно производства, то мы сами выращиваем сырье на площади до 300 га. Из этого сырья компании по давальческой схеме производят нам наполнитель для одеял и ткань. А мы уже самостоятельно отшиваем готовую продукцию. В год мы отшиваем около 5 000–6 000 единиц продукции. Пока это не настолько большие объемы, чтобы конкурировать с традиционными одеялами, но мы уверенно заняли и держим свою нишу в экотекстиле.

— Вы полностью обеспечены собственным сырьем для производства?

  От 10 до 20% тканей мы импортируем. Это ткани европейских производителей, которые мы используем для ярких вставок. Мы подбираем их под наши оттенки. А базовые для нас — это серые, приглушенные, натуральные цвета.

— Сколько коллекций выпускаете в год?

 Каждые три-четыре месяца мы выпускаем новую коллекцию. Есть базовая линейка: подушки, наматрасники и зимние одеяла, а дальше идут вариации с разными принтами.

— Кто ваши покупатели и в какой ценовой категории работаете?

 Мы уже сформировали определенный стиль и качество. Наши потребители делятся на две категории: это люди, которые понимают, что такое натуральный продукт, и люди, которые часто ездят за границу и покупают продукцию на подарки. И они не относятся к тем, кто покупает бюджетную продукцию. Если говорить по сегментам, то детские одеяла стоят до 1 000 грн, двуспальное одеяло — более 1 000. Самая популярная категория, которую мы производим уже три года практически без изменений, — это функциональные одеяла-покрывала по цене 2 400 грн.

— Вы себя не рекламируете, тогда как о вас узнает покупатель?

 Основная аудитория приходит из интернета, и работает «сарафанное радио». Если человек купил продукт в DevoHome для себя, то он продолжает покупать для всей семьи. Потребитель понимает, что в нашем продукте нет ни грамма синтетики, а компания контролирует процесс от поля до прилавка. И нам не нужно тратить много денег на рекламу.

— Легко ли вам попасть на полки магазинов?

 Сейчас на волне патриотизма потребитель старается проявлять лояльность к украинскому производителю. Мы долго старались попасть в сетевые магазины, но сейчас изменили свою стратегию и не стремимся попасть в большое количество магазинов. На рынке присутствуют нишевые органические магазины, которые не гонятся за количеством, а стараются развиваться за счет качества. Они знают своих клиентов в лицо, а те доверяют им свой выбор. Сейчас наша продукция представлена в 7 магазинах, и на них приходится 40% продаж. Остальные 60% — это наши собственные продажи.

— Как планируете дальнейшее развитие?

 Планируем продавать больше товаров на экспорт: это даст виток для нас в плане расширения производства. Или второй вариант — это производить волокно и продавать его за границу. Европейцы давно выражают заинтересованность нашим сырьем, для них производить в своих странах весьма дорого. И они постоянно ищут новых поставщиков, которые предлагают высокое качество.   

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus