facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинский производитель обуви L.A.P.T.I. расширит свою розницу до 10 магазинов

менеджмент

09.06.2016

468 0

ua-retail.com

 

До конца года в компании планируют открыть еще 4 торговые точки и запустить новый формат с большей площадью

Первые два корнера L.A.P.T.I. открылись в декабре 2015 года. Сейчас по два магазина работают в Киеве, Одессе, Харькове, с 10 июня — в Днепропетровске, в ТЦ PASSAGE. До конца года планируется довести число точек L.A.P.T.I. до 10. С осени L.A.P.T.I. переходят на новый формат магазина площадью 50 кв. м. В качестве эксперимента одна из точек будет запущена в формате стритритейла. 

«Необходимость в открытии полноценного магазина появилась за счет роста ассортиментных позиций», — рассказала бренд-менеджер L.A.P.T.I. Алла Королева. — Главная особенность нового магазина — атмосфера LAPTI life stylе, где можно комфортно провести время за приятным шопингом и чашечкой кофе».

По ее словам, производственные возможности и потенциал команды дизайнеров позволяют выпускать новые модели раз в месяц. В ассортименте представлена женская, мужская и детская обувь, по моделям — слипоны и эспадрильи. В этом сезоне ассортимент расширится за счет биркенштоков и брендовых аксессуаров — соломенных шляп-канотье, плетеных клатчей, браслетов. 

Для развития компания использует собственные средства. По словам Аллы Королевой, пока интернет-магазин lapti.life выступает, скорее, онлайн-витриной, на которой можно познакомиться с ассортиментом и характеристиками. «Интернет-магазин приводит покупателей в офлайн-точки, поскольку наши девушки все еще предпочитают примерять пару перед покупкой», — говорит Королева.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus