facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

100 самых дорогих мировых брендов — рейтинг-2016

менеджмент

08.06.2016

404 0

parus52rus.ru

Рассчитывая стоимость бренда, Millward Brown оценивает как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Ценность бренда также определяется на основании интервью с потребителями, в ходе которых выясняется, насколько он является значимым, выделяющимся и заметным (всплывающим в памяти при совершении покупок). В исследовании учитываются более 10 000 брендов на 50 с лишним рынках и 3 млн потребителей, об этом пишут «Ведомости»

* Включает варианты Lights, Diets и Zero
** Включает Bud Light *** NTT теперь оценивается как провайдер телекоммуникационных услуг; бренд введен в этом году заново вместо NTT DoCoMo
**** Включает Diets ***** Включает sugar-free и Cola
Источник: Financial Times и Millward Brown (включая данные BrandZ, Kantar Retail, LinkedIn and Bloomberg)
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus