facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Anabel Arto планирует увеличить сеть до 150 магазинов

менеджмент

26.05.2016

663 0

Украинский производитель белья только в Киеве планирует открыть 25 магазинов. О том, что компания собирается активно развивать розничную сеть, сообщила директор розничной сети Anabel Arto Ирина Брынза на Форуме новой торговой недвижимости New Comers

В Украине компания оперирует 30 магазинами, как производитель реализует товар под ТМ Anabel Arto в России, Казахстане, Беларуси. Помимо Украины, работают 5 магазинов в России, Азербайджане и Армении. Открыты представительства в Казахстане, Беларуси, Болгарии, России, Польше, Германии. Производство находится в Харькове, Новомосковске, Ростове-на-Дону и во Львове. 

В ассортименте торговой марки кроме женской линейки представлены мужская и детская: белье, купальники и трикотажные вещи. Объем производства составляет миллион комплектов в год. Магазины работают в среднем ценовом сегменте. По словам Ирины Брынзы, раньше розничную сеть в компании не рассматривали как основной бизнес, ставка была на производство и продажу внутри страны и на экспорт.

В планах компании — открытие 25 магазинов в Киеве, по Украине — до 150–200 торговых точек площадью около 100 кв. м. Количество будет зависеть от того, как будут появляться вакантные торговые площади. «20–25 магазинов хотелось бы открыть уже до конца года: возможности у нас есть, дело за площадями», — говорит Брынза.

Также компания откроет магазин в Мюнхене - новом торговом центре, который откроется в конце этого года. Большая розничная сеть по Украине, по словам Брынзы, поможет компании лучше понять, какую продукцию производить для украинских женщин. «Это наш плюс по сравнению с европейскими производителями, потому что они предоставляют уже готовый продукт, одинаковый для всех стран», — отмечает Ирина Брынза.

Магазин Anabel Arto в новом концепте

По Киеву уже подписаны договоры на открытие около 8 магазинов.

По словам Ирины Брынзы, большая часть торговых центров ограничивает количество бельевых магазинов и охотнее выбирает зарубежные торговые марки. «Мы можем открывать по 25 магазинов в течение одного месяца: у нас есть для этого все ресурсы. Я посетила все ТРЦ Киева и могу отметить, что нет быстрого диалога, неадекватные цены и сложно найти контакты представителей ТРЦ», — рассказала Ирина Брынза.

/Anabel Arto — украинский производитель белья, купальников и трикотажа как для женщин, так и для мужчин. Торговая марка была создана в 2008 году. Производственные площадки находятся в Харькове, Новомосковске, Ростове-на-Дону и во Львове. Сеть в Украине насчитывает 30 фирменных магазинов./

Автор: Дарья Златьева

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus