facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

МТI закрывает сеть Plato

менеджмент

17.05.2016

2356 0

mall-expo.ua

Покупатели бюджетной обуви больше других пострадали от кризиса, что отразилось на рентабельности ритейлеров, нацеленных на эту аудиторию. В компании MTI недовольны финансовыми результатами обувной сети Plato, поэтому она будет закрыта. Все магазины обувной сети Plato прекратят работу в августе

Кризис вынуждает ритейлеров оптимизировать сети и избавляться от неприбыльных розничных точек. Компания МТI в 2015 году закрыла 21 магазин, включая часть торговых точек Plato.

В январе был запущен интернет-магазин Plato, на тот момент сеть состояла из 26 розничных точек. По словам маркетинг-директора дивизиона обуви и одежды MTI Валерии Толочиной, все розничные магазины Plato будут закрыты в августе 2016 года. Основной причиной стали неудовлетворительные финансовые результаты сети. Покупатели бюджетного ценового сегмента, на которых был рассчитан Plato, больше других пострадали от кризиса.

В октябре прошлого года, комментируя изменения предпочтений украинцев в выборе обуви, директор сети Plato Павел Урбанский говорил, что аудитория их магазинов стала покупать меньше, но выбирать качественный товар. «Покупатели в бюджетном сегменте, если у них есть обувь прошлых сезонов, отложили покупки до лучших времен», — говорил Урбанский.

Интернет-магазин plato.ua продолжит работу. «Сейчас у нас достаточно товара для обеспечения бесперебойной работы plato.ua даже с учетом роста трафика. Клиенты Plato активно переходят в онлайн. На следующий год ассортимент будет корректироваться, так как мы уже сейчас видим отличие в предпочтениях клиентов интернет-магазина», — поясняет Толочина.

Часть ассортимента в сети представлена собственными торговыми марками — Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr. По мнению директора компании BNS Trade (Michael Kors, TopShop, Calvin Klein) Виктории Войнилович, производить обувь специально для этой аудитории  сложно, так как нужно выбирать недорогие модели, но хорошие по качеству. У обувной сети Сentro, работавшей в бюджетном ценовом сегменте, также проблемы: она находится на грани банкротства. Украинские владельцы торговой недвижимости, которым «ЦентрОбувь» должна за аренду и по другим статьям расходов, через суд пытаются получить задолженность. 

В 2015 компания МТІ открыла 8 магазинов, закрыла 21, в 2016-м был открыт один магазин, закрыто три. На сегодня дивизион обуви и одежды MTI управляет сетями «Интертоп» — 55 торговых точек, Ecco — 18, Geox — 8, Clarks — 6, Skechers — 3, Timberland — 12, Marco Polo — 5, Napapijri — 3, Atelier De Courcelles — 1, Armani Jeans — 2, Intertop Kids — 3, «Интертоп аутлет» — 4, «Плато» — 18.
 
Автор: Дарья Златьева
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus