facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

6 примеров использования инструментов геймификации в ритейле

менеджмент

06.05.2016

1658 0

www.retail.ru

 

Конкуренция в ритейле приводит к применению новых подходов в маркетинге и управлении персоналом. Один из них — это геймификация. Торговые сети применяют игровые элементы, устанавливая эмоциональную связь между компанией и покупателем, главным офисом и персоналом магазинов

Долгое время чуть ли не единственным инструментом лояльности покупателей для ритейл-игроков была обычная скидочная карта, то есть базовый вариант программ лояльности. С увеличением конкуренции ритейлерам и FMCG-компаниям приходится придумывать все более изощренные методы вовлечения своих покупателей. «С ростом конкуренции, а также стремительным развитием технологий появляется, с одной стороны, необходимость, а с другой — возможность вовлекать клиентов нестандартно в процесс потребления, — объясняет Digital Director в AGAMA сommunications Дмитрий Грушевский.

Один из способов построения эмоциональной связи с потребителем — это вовлечение в игру, или геймификация. Игровые практики можно использовать для коммуникации не только с потребителями, но и с сотрудниками компании.

Смотрите, как крупные компании используют геймификацию в маркетинге и управлении персоналом:

Автор: Александр Шокун

  • «Смартомания» в «Фокстроте»<Br/>
  • Проект «Лига будущих лидеров» в сети «Технодом»<Br/>
  • «Растишка»<Br/>
  • «РЕБУСИ» в «Сільпо»<Br/>
  • «Ритмен» в «ОБИ Россия»<Br/>
  • «EVA-мания» в сети Eva<Br/>

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus