facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Велика Кишеня» планирует развивать магазины «у дома» по франчайзингу

менеджмент

25.11.2014

527 0

ua-retail.com

Один из крупных розничных операторов холдинг «Ритейл Групп» (сеть «Велика Кишеня») решил развивать сеть формата магазинов «у дома» «ВК Експрес» за счет франчайзинга. 

О планах развития холдингом «Ритейл Групп» сети магазинов «у дома» «ВК Експрес» (девять торговых точек) за счет франчайзинга вчера сообщила пресс-служба компании. «Люди сняли с депозитов деньги. Им нужно где-то их хранить. Развитие небольшого продуктового магазина — хорошее вложение финансов. Этот формат удобен тем, что для старта бизнеса необходимо небольшое количество денег», — сообщили вчера в пресс-службе «Ритейл Групп». По подсчетам компании, срок окупаемости торговой точки площадью 300–400 кв. м составит два года. В первые 1–2 года продажа франшизы будет осуществляться только на территории Киева и области. Поставки товара в магазины франчайзи будет осуществлять «Ритейл Групп». Более детальную информацию в компании пообещали предоставить позже.

В исследовательской компании GT Partners Ukraine подсчитали, что для открытия магазина площадью 300–400 кв. м, учитывая то, что он берется в аренду, понадобится около $100 тыс. «Киев всегда привлекает ритейлеров высокой покупательской способностью в сравнении с другими городами. Потенциал роста в столице еще есть, тем более что количество пустующих площадей во время кризиса увеличилось и франчайзи будет проще найти площадку», — говорит генеральный директор GT Partners Ukraine Игорь Гугля.

Немногие торговые операторы могут позволить себе развиваться в нынешних экономических условиях. И холдинг «Ритейл Групп» входит в их число: с начала года компания открыла пять магазинов. Правда, и драйверы рынка, такие как «АТБ-маркет» и Fozzy Group («Сильпо», «Фора»), в этом году открывают магазины прежними темпами (не менее двадцати) только за счет ранее спланированных бюджетов, так сказать, по «инерции». «Низкая покупательская способность, отсутствие дешевого долгового финансирования заставляют продуктовых розничных операторов находить альтернативные пути наращивания оборотов. И франчайзинг — один из них», — считает эксперт профильного издания RetailNet Александр Ланецкий.

Источник: apostrophe.com.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus