facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Площади грузовых терминалов «Новой почты» увеличились на треть за 2015 год

менеджмент

21.04.2016

1062 0

Вячеслав Климов в ходе встречи с журналистами рассказал о планах сотрудничества с украинскими компаниями по использованию складов логистического оператора вместо собственных и итогах работы отделений Parcel Shop в торговых центрах и сетях магазинов

С 2015 года «Новая почта» развивает подразделение «НП логистик», которое предоставляет услугу фулфилмента. Фулфилмент (от англ. fulfillment — выполнение, исполнение) — комплекс операций, включающий в себя складское хранение, прием и обработку товаров, комплектацию заказов и доставку конечному покупателю. 

«К нам приходят е-соmmеrce игроки, которые хотят продавать и при этом не заморачиваться логистикой», — говорит Климов. В пятерку крупнейших клиентов сервиса входят Rozetka, «Алло», WOG, Nestle и Philip Morris. 

Спрос на сервис фулфилмента быстро растет. «У нас есть план нарастить объемы в 4-5 раз за год. Как только появляется новый клиент, мы увеличиваем площадь. Е-соmmеrce партнеры за счет этого оптимизируют свои складские помещения, либо не увеличивают их, когда вырастают в объемах. Нам это интересно, поскольку мы предлагаем новый продукт клиентам «Новой почты», — резюмирует Климов. 

Кроме того, за 2015 год, по его словам, площади грузовых терминалов «Новой почты», на которых распределяются и сортируются отправления, выросла на 30%.

Около года назад «Новая почта» заявила о планах расширения сети формата отделений Parcel Shop до 200 точек. Первые отделения Parcel Shop появились в Киеве в ноябре 2014 года, в марте 2015-го их количество достигало 100. Пункты приема и отправки посылок весом до 15 кг Parcel Shoр работают в торговых центрах и супермаркетах на небольшой площади: в сетях «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика Кишеня», «АТБ», «Бімаркет», Varus, «Фокстрот», Eva, Sport Life и автозаправочных станциях WOG. Такие отделения есть в торговых центрах Gulliver, MegaCity, БЦ «Форум».

«Формат показал себя замечательно, но есть проблема роста: они настолько понравились потребителю, что превратились из Parcel Shop в полноценные почтовые отделения. Мы вынуждены были отказаться от стойки в бизнес-центре, где клиентов обслуживали два человека, и искать помещение 50–100 кв. м, потому что там моментально вырастает очередь», — отмечает Климов.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus